В bpm’online sales список разделов, отображаемых в главном меню, для различных групп пользователей может отличаться.
Наборы разделов, отображаемые для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами.
Вы можете настроить рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в процессе его работы. В результате создания рабочего места разделы, не включенные в него, будут скрыты из главного меню приложения.
Например, за пользователями с ролью “Менеджеры по персоналу” может быть закреплено рабочее место, в которое входят разделы, использующиеся для ведения контактов, а за пользователями с ролью “Сотрудники” — рабочее место с разделами, использующимися сотрудником в своей работе чаще всего.
Полный набор разделов системы, включая разделы, не вошедшие в рабочее место, будет по прежнему доступен на главной странице приложения.
Для перехода к настройке рабочих мест выберите команду [Настройка рабочих мест] меню кнопки [Настройки] главной страницы приложения (Рис. 157).
Далее в этой главе