Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Если в Email-рассылках вы используете несколько видов контента, например, новости, специальные предложения и приглашения, рекомендуем внедрить возможность подписки на определенный вид контента. Это поможет персонализировать рассылки, так как ваши клиенты будут получать от вас только те рассылки, которые им интересны. Например, клиент может подписаться на специальные предложения, но не давать согласия на получение новостей и приглашений. Возможность подписки на различные типы рассылок повысит эффективность вашего email-маркетинга.

Для того чтобы при отправке писем учитывать интерес клиента к определенным типам рассылок, необходимо выполнить несколько шагов:

1.Создайте на своем сайте страницы, где клиент может выразить согласие получать те или иные материалы от вашей компании. Настройте их в качестве страниц переадресации в ваших лендингах.

2.Снимите значение в системной настройке bpm’online marketing “Отписывать пользователя от всех рассылок”. Это необходимо для того, чтобы при отписке получателя от рассылки одного типа не выполнялась автоматическая отписка и от других типов рассылок.

На заметку

Системная настройка “Отписывать пользователя от всех рассылок” также определяет автоматическое добавление ссылки отписки в шаблон письма и корректность работы ссылки отписки. Настройка подписок на различные типы рассылок с дальнейшей настройкой системы разработчиком — единственный случай, когда целесообразно снимать значение в данной системной настройке.

3.Укажите адрес вашей страницы отписки от рассылок в системной настройке “Сайт для перенаправления отписавшихся”.

4.Далее необходимо выполнить дополнительную интеграцию созданной страницы с bpm’online marketing. Такая интеграция выполняется средствами разработки bpm’online.

На заметку

Дополнительная интеграция страниц вашего сайта с bpm’online marketing требует настройки системы разработчиком.

В результате в разделе [Контакты] bpm’online marketing будет автоматически сохраняться информация об ограничениях подписок получателей на определенные типы рассылок. Эта информация хранится на детали [Подписка на рассылки Email] страницы контакта и учитывается при добавлении контакта в целевую аудиторию рассылки. Например, если у контакта на детали [Подписка на рассылки Email] указан статус “Отписан” для новостной рассылки, то этот контакт не будет добавляться во все новостные рассылки.

На заметку

Перечень типов рассылок вы можете сформировать в справочнике [Тип email].

Смотрите также

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как настроить отправку рассылок от имени почтового адреса вашей компании