creatio.common marketing
Разделы bpmonline marketing

Что означает отклик “Не отправлено...”?

Отклик “Не отправлено (отписан от всех email)” означает, что у контакта-получателя на странице установлен признак [Не использовать Email]. В таком случае письмо рассылки не будет отправлено контакту.

Отклик “Не отправлено (неактуальный email) будет зафиксирован в системе в случае, если на момент проведения рассылки на странице контакта-получателя не было указано средства связи типа “Email” с признаком [Является актуальным].

Отклик “Не отправлено (некорректный email)” свидетельствует о том, что указанный на странице контакта email не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет.

Отклик “Не отправлено (email не указан)” означает, что на момент проведения рассылки поле [Email] на странице контакта не заполнено.

На заметку

Перечисленные выше отклики отображаются на детали [Аудитория рассылки] вкладки [Аудитория] страницы рассылки. Эти отклики свидетельствуют о том, что в итоге письмо рассылки не было отправлено адресату, и на общей диаграмме ошибок доставки учитываются в отклике “Отменено” (Рис. 222).

Рис. 222 — Учет откликов “Не отправлено...” в данных об ошибках доставки

section_email_responces_diagram.gif 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?