Создать кампанию

Продукты
Marketing

Используйте раздел Кампании в Creatio для планирования и выполнения маркетинговых кампаний. С помощью этого раздела вы сможете информировать клиентов о ваших мероприятиях и привлекать на них участников, взаимодействовать с заинтересованными контактами, направляя их к старту продажи, и взращивать потребности ваших клиентов (кампании lead nurturing) с помощью цепочек коммуникаций через email.

Общий порядок настройки кампании 

Планирование и запуск автоматизированных маркетинговых кампаний в Creatio предполагает помимо добавления новой записи в раздел Кампании дополнительные действия. Для создания кампании может потребоваться добавление новых записей в другие разделы, например, новых триггерных писем в разделе Email. Общий порядок создания кампании выглядит следующим образом:

  1. Продумайте цель кампании, ее целевую аудиторию, цепочку коммуникаций с потенциальными или существующими клиентами.
  2. Создайте новую кампанию в разделе Кампании и заполните ее профиль. Постройте схему кампании с помощью элементов дизайнера кампаний.
  3. Создайте записи в соответствующих разделах системы, которые будут включены в кампанию: email-рассылки, мероприятия, лендинги, настройте динамические группы. Свяжите элементы на схеме кампании с созданными записями и группами.
  4. Запустите кампанию и отслеживайте ход ее выполнения в журнале кампаний. Creatio будет управлять движением аудитории кампании от шага к шагу, анализируя предыдущий отклик каждого из участников.
  5. По завершении кампании проанализируйте итоги: была ли достигнута поставленная цель.

Заполнить профиль кампании 

Чтобы запустить кампанию в Creatio, необходимо добавить новую запись в раздел Кампании. Для этого:

  1. Откройте раздел Кампании.

  2. Нажмите Добавить кампанию. Откроется страница новой кампании:

    На заметку. Если для запуска кампании выбран режим “в указанное время”, то установленное время отображается в соответствии с часовым поясом пользователя, который создал кампанию.

  3. На открывшейся странице кампании заполните поля:

    Название

    Заголовок кампании. Только указав название кампании, вы сможете перейти в дизайнер кампаний для формирования схемы.

    Режим запуска

    Условия запуска/остановки кампании. Например, можно настроить, чтобы кампания запускалась и останавливалась автоматически в указанное время.

    • “вручную“— кампания будет запущена/остановлена вручную по кнопке Запустить кампанию/Остановить кампанию.

    • “в указанное время“— кампания будет запущена/остановлена автоматически в указанные дату и время.

    После установки даты и времени нажмите кнопку Запланировать кампанию. При наступлении указанного времени система запустит кампанию, а поле Режим запуска станет недоступным для редактирования (Рис. 1).

    Режим остановки

    Ответственный

    Менеджер, ответственный за ход выполнения кампании.

    utm_campaign

    UTM-метка, в которой значится название кампании. Используется для отслеживания источников лидов, полученных в результате кампании.

    Рис. 1— Пример настройки автоматического запуска и остановки кампании в указанное время
    section_campaigns_scheduled.png
  4. Нажмите Сохранить.

В результате новая запись кампании будет добавлена в раздел Кампании. Вы можете перейти к созданию схемы кампании в дизайнере кампаний.