Вы можете настроить перечень действий, которым должны следовать полевые сотрудники на визите. Функциональность позволяет при работе полевого сотрудника с мобильным устройством выполнять следующие базовые действия:
| Чек-ин | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”. | 
| Презентация | При выполнении данного действия на мобильном устройстве полевого сотрудника запустится презентация PowerPoint или PDF, если она одна прикреплена на детали Файлы и ссылки визита. Если прикреплено несколько презентаций, то необходимо будет выбрать, какую из них запускать. | 
| Чек-аут | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”. | 
Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник Типы действий визита. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.
Настроить правила визита
- 
	Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке  . .
- 
	В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”. 
- 
	Откройте наполнение справочника Правила полевых визитов. 
- 
	На странице справочника нажмите кнопку Добавить правило. 
- 
	Заполните необходимые поля: - 
		В поле Название введите название правила, например, “II квартал 2020 года (Центр)” или “I полугодие (Левый берег)”. 
- 
		В полях Начало и Завершение укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать. 
- 
		В поле Длительность визита укажите продолжительность визита с учетом времени на дорогу. 
- 
		В поле Количество визитов внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить полевому сотруднику в течение дня. 
 
- 
		
- 
	Нажмите Сохранить. 
- 
	Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для полевых сотрудников, работающих в разных районах города. В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания полевых сотрудников. Так, при работе с представлением Планирование визитов раздела Активности и перетаскиванием торговой точки в область расписания. Длительность создаваемого визита будет соответствовать значению Длительность визита из справочника. Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, то система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность. 
Сформировать действия визита
Перечень действий, которые необходимо выполнить полевому сотруднику во время визита, настраивается в справочнике Правила полевых визитов на детали Действия на визите.
Для добавления действия:
- 
	Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке  . .
- 
	В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”. 
- 
	Откройте наполнение справочника Правила полевых визитов. 
- 
	Выделите правило, для которого необходимо сформировать список действий, и нажмите кнопку  (Рис. 1). (Рис. 1).
- 
	На странице правила разверните деталь Действия на визите и нажмите кнопку Добавить. 
- 
	В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля: - 
		Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить: “Чек-ин”, “Чек-аут”, “Презентация” и так далее. 
- 
		В поле Порядок действий укажите его порядковый номер. Например, если действие необходимо выполнить первым, то внесите значение “1”. 
- 
		Если действие является обязательным для выполнения, то установите признак в поле Обязательно для выполнения. 
 Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, полевой сотрудник не сможет завершить визит.
 
- 
		
- 
	Нажмите кнопку  для сохранения записи. для сохранения записи.
- 
	Добавьте остальные действия визита по аналогии. В результате при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении Планирование визитов раздела Активности у создаваемого визита будет заполнена деталь Действия визита. Перечень добавляемых на деталь действий будет соответствовать перечню настроенных действий справочника. 
Добавить презентацию в визит
Чтобы полевые сотрудники получили оперативный доступ к материалам для показа клиентам во время визита, выполните дополнительную настройку действия “Показ презентации”.
Предварительно зарегистрируйте в системе статью базы знаний, у которой на детали Файлы будут добавлены файлы презентаций PowerPoint (с расширением *.pptx) или PDF-файлы. Затем свяжите данную статью с действием. В результате при выполнении данного действия ваши полевые сотрудники смогут провести презентацию, например, новых товаров и услуг вашим клиентам.
Для добавления презентации:
- 
	Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке  . .
- 
	В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”. 
- 
	Откройте наполнение справочника Правила полевых визитов. 
- 
	Откройте страницу нужного правила и разверните деталь Действия на визите. 
- 
	Выделите запись “Показ презентации” и нажмите кнопку  . .
- 
	На открывшейся странице разверните деталь Презентации и нажмите кнопку  . .
- 
	В отобразившейся строке новой записи кликните по кнопке  поля. поля.
- 
	В открывшемся справочнике выберите статью базы знаний с прикрепленной презентацией, которую необходимо показать клиенту. 
- 
	При необходимости добавьте другие статьи базы знаний. В результате при выполнении шага “Показ презентации” у полевого сотрудника на мобильном устройстве отобразится презентация PowerPoint. Все презентации и материалы будут доступны на детали Файлы и ссылки визита. Кроме того, при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении Планирование визитов раздела Активности, у создаваемого визита на детали Файлы и ссылки будет добавлена ссылка на статью базы знаний. 
