Отслеживать кампанию

Продукты
Marketing

С помощью журнала кампаний можно отследить ход кампании и выполнение ее отдельных элементов. Перейти в журнал кампаний можно по кнопке [ Журнал кампаний ] в меню действий из раздела [ Кампании ] (Рис. 1).

Рис. 1 — Действие [ Журнал кампаний ]
section_campaigns_log_action.png

Также вы можете перейти в журнал кампании со страницы кампании. Для этого нажмите кнопку [ Действия ] —> [ Перейти в журнал кампании ]. В журнале будет автоматически установлена фильтрация по текущей кампании.

В реестре журнала кампаний (Рис. 2) отображается информация о выполнении элементов кампании. Представление “Аналитика” содержит сводные данные по результатам выполнения кампаний.

Рис. 2 — Реестр журнала кампании
section_campaigns_log.png

В журнале содержится информация о выполнении элементов всех кампаний, которые были запущены. После старта кампании все ее события будут отображаться в журнале по мере выполнения. Журнал кампаний всегда активен и не требует дополнительной настройки.

Реестр журнала кампаний 

Каждая запись реестра соответствует отдельному событию. Данные в журнале представлены в виде реестра записей со следующим перечнем колонок:

Кампания

Название кампании, в рамках которой произошло событие, отмеченное в журнале. По нажатию на название кампании можно открыть страницу соответствующей кампании.

Действие

Название типа события кампании.

Шаг

Название элемента кампании в дизайнере кампаний, по этой формулировке дизайнер кампаний запустил данное действие.

Количество участников

Количество участников данного действия.

Состояние

Состояние шага кампании (“Выполнено” или “Ошибка”).

Начало

Даты начала и завершения шага кампании. В зависимости от типа события, это может быть начало или завершение кампании (для действия “Выполнение кампании”), элемента кампании (для действия “Выполнение элемента: <Тип элемента>”) или добавления/удаления участников кампании вручную (для действия “Добавление участника в кампанию (вручную)”.

Дата завершения

Длительность, мин (сек)

Длительность шага в минутах или секундах.

Дата запланированного выполнения

Дата, на которую была запланирована кампания (если старт кампании был запланирован на конкретную дату с помощью перехода с условием).

Описание ошибки

Если шаг кампании выполнен с ошибкой (состояние шага “Ошибка”), то в поле отображается сообщение об ошибке, которое может быть использовано для исправления.

Типы действий кампании 

В колонке [ Действие ] журнала кампаний отображаются следующие типы событий.

Выполнение кампании

Показывает начало кампании. Является первым событием любой кампании.

Выполнение элемента: <Тип элемента>

Показывает выполнение элемента кампании или перехода в схеме кампании.

Добавление участника в кампанию (вручную)

Добавление участников кампании вручную при ее создании.

Отслеживать счетчики на вкладке [Схема кампании] 

После создания схемы кампании в дизайнере кампаний на вкладке [ Схема кампании ] на странице кампании будет отображаться схема этой кампании, счетчики количества участников на каждом шаге, а также фильтры (признаки) для отображения разных типов счетчиков (Рис. 3). Цвет фильтра соответствует цвету счетчика.

Рис. 3— Фильтры для отображения разных типов счетчиков на вкладке [ Схема кампании ]
section_campaigns_participant_counters.png
  • Все — отображает данные всех счетчиков.

  • Выполнено — отображает количество участников, которые успешно завершили данный этап кампании. Такие участники находятся в процессе перехода на следующий шаг(и).

  • Не выполнено — отображает количество участников, которые были переведены на данный шаг, но еще не завершили его. Обычно причиной этой задержки является переход с условием.

  • В процессе — отображает количество участников на шаге, который выполняется в данный момент.

  • Выполнено с ошибкой — отображает количество участников на шаге, при выполнении которого произошла ошибка.

  • Приостановлено — отображает количество участников, для которых участие в кампании было приостановлено при выполнении данного шага. С большой вероятностью такие участники будут повторно включены в кампанию.

  • История — отображает общее количество участников, побывавших на данном шаге, за весь период активности кампании.

Если вы добавляете в кампанию новых участников в разное время, то используйте фильтры по дате, чтобы узнать, сколько участников добавилось в кампанию в указанный период и на каком шаге они находятся. Фильтры по дате используются при включенных счетчиках. На счетчике каждого шага отображаются только контакты, добавленные за выбранный период: сегодня (btn_com_filter_day.png), на текущей неделе (btn_com_filter_week.png) или в любой другой промежуток времени (btn_com_menu_period.png).

Чтобы отредактировать схему кампании, нажмите кнопку [ Изменить ].

Отслеживать участников на вкладке [Аудитория] 

На вкладке отображается список участников кампании, а также данные о прохождении каждого участника по шагам кампании (Рис. 5).

Рис. 5 — Вкладка [ Аудитория ]
section_campaigns_audience.png

Время отображения списка участников на вкладке [ Участники ] кампании зависит от настроек на странице кампании в поле [ Режим запуска ]. Если выбран вариант “вручную”, то список участников отобразится сразу после запуска кампании. Если выбран вариант “в указанное время”, то список участников отобразится на вкладке [ Участники ] при первом запуске кампании в указанное время. Список не отображается до запуска кампании.

В таблице ниже приводится описание основных колонок вкладки [ Аудитория ].

Контакт

ФИО участника кампании.

Состояние

Состояние участника кампании: “Участвует в кампании” или “Вышел из кампании”.

Состояние “Участвует в кампании” обозначает, что контакт продолжает переходить по шагам кампании. Состояние “Вышел из кампании” обозначает, что выполнение кампании для данного контакта прекратилось и далее по шагам кампании он не переходит.

Текущий шаг

Шаг кампании, на котором находится участник в данный момент.

Шаг выполнен

Принимает значения “Да” или “Нет” в зависимости от того, выполнил ли участник этот шаг кампании. Например, перешел по ссылке в электронном письме или заполнил веб-форму.

Дата изменения шага

Дата и время перехода участника кампании на текущий шаг.

Дата изменения состояния шага

Дата и время выполнения текущего шага.