Настроить интеграцию с Facebook Messenger

PDF
Продукты
Все продукты

Вы можете настроить интеграцию с Facebook Messenger, чтобы операторам контакт-центра была доступна возможность обрабатывать в Creatio сообщения, отправленные клиентами в чат вашей публичной страницы Facebook.

  1. Настроить обработку чатов в Creatio. Подробнее >>>
  2. Добавить канал Facebook Messenger. Подробнее >>>

    Перед настройкой канала Facebook messenger убедитесь, что в вашем приложении заполнены системные настройки “Адрес Identity сервера” (код “IdentityServerUrl”), “Идентификатор приложения для Identity сервера” (код “IdentityServerClientId”) и “Секретный ключ для Identity сервера” (код “IdentityServerClientSecret”). Если данные системные настройки не заполнены, обратитесь в службу поддержки Creatio.

  3. Настроить обработку сообщений внешним чат-ботом (опционально). Подробнее >>>

Шаг 1. Добавить канал Facebook Messenger 

Добавление канала позволяет Creatio получать и отправлять сообщения от имени вашей публичной страницы Facebook. Эта настройка выполняется в разделе Настройка чатов дизайнера системы.

  1. Перейдите в дизайнер системы по кнопкеbtn_system_designer.png.
  2. Откройте раздел Настройка чатов.
  3. В области Каналы нажмите кнопку "" . В появившемся меню выберите “Facebook messenger”.
  4. В открывшемся окне:
    1. Авторизуйтесь в Facebook.
    2. Укажите одну или несколько страниц, которые вы хотите синхронизировать с Creatio. Обратите внимание, что настроить синхронизацию можно только для публичных страниц, но не для личных профилей.
    3. Нажмите Далее.
      Рис. 1 — Выбор публичной страницы в Facebook для синхронизации с Creatio
      Выбор публичной страницы в Facebook для синхронизации с Creatio
    4. Разрешите Creatio доступ к управлению вашей публичной страницей. Это позволит приложению получать и отправлять сообщения через канал Facebook Messenger от имени вашего бренда. Ограничение доступа к управлению страницей может привести к проблемам в работе чатов. 
    5. Нажмите Готово.
      В результате для каждой из выбранных страниц будет создан отдельный канал. Название канала будет соответствовать названию страницы в Facebook, с которой он связан.
      Рис. 2 —Настройка доступа к администрированию страницы
      setup_administrating_rights_for_page.png
  5. Чтобы сообщения из созданного канала были доступны для обработки в коммуникационной панели, активируйте канал и привяжите его к очереди.
    1. В реестре детали Каналы кликните по названию созданного канала.
    2. В открывшейся мини-карточке:
      • Установите индикатор в положение “Активен”.
      • Выберите очередь чата, в которой будут обрабатываться сообщения, полученные по данному каналу.
      • Укажите язык, на котором предполагаете получать сообщения по данному каналу. Это необходимо, чтобы операторы могли использовать шаблоны быстрых ответов на языке клиентов.
      • Нажмите Применить.
  6. При необходимости повторите шаг 5 для всех созданных каналов.

На заметку. Обратите внимание, что одна страница Facebook может быть связана только с одним приложением Creatio. Если вы добавите один канал на несколько приложений, например, среду разработки, тестовый и продуктовый сайты, то сообщения будут приходить только на тот сайт, интеграция с которым была настроена последней.

Шаг 2. Настроить интеграцию Creatio с внешним чат-ботом (опционально) 

Для снижения нагрузки на операторов в Creatio предусмотрена возможность настроить интеграцию с внешним чат-ботом, который обрабатывает типовые запросы пользователей. Данная настройка доступна только для чатов, полученных из канала Facebook Messenger. Процесс настройки чат-бота и его интеграции с Facebook отличается для различных бот-платформ. В общем случае эти инструкции представлены в документации вендоров бот-платформ.

Для работы функциональности вам необходимы:

  • Публичная страница на Facebook.
  • Настроенный в Creatio канал Facebook Messenger.
  • Внешняя бот-платформа, которая поддерживает протокол передачи (Handover Protocol) и интегрирована с вашей публичной страницей Facebook.

Для настройки интеграции Creatio с чат-ботом:

  1. На странице Facebook перейдите в раздел “Настройки” —> “Расширенный обмен сообщениями”.
  2. В блоке “Связанные приложения” настройте параметры “Messenger receiver”:
    • Основной получатель протокола передачи — ваша бот-платформа;
    • Второстепенный получатель — приложение Creatio Social.
      Рис. 3 — Пример настройки Messenger receiver
      scr_facebook_chatbot_integration_settings.png

    В результате сообщения, отправленные клиентами на вашу публичную страницу Facebook, будут обрабатываться чат-ботом, после чего отобразятся в Creatio в разделе Чаты. У диалогов, обработанных ботом, поле Операторостается незаполненным.