Настроить интеграцию с Telegram

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить интеграцию с Telegram, чтобы операторам контакт-центра была доступна возможность обрабатывать в Creatio сообщения, отправленные клиентами вашему чат-боту Telegram.

Для настройки канала Telegram в Creatio вам необходим предварительно созданный и настроенный чат-бот в Telegram. Подробнее о создании и настройке ботов читайте в документации Telegram.

На заметку. Перед настройкой интеграции убедитесь, что в системной настройке “Адрес сайта” (код “SiteUrl”) адрес приложения Creatio, которое будет синхронизироваться с Telegram, указан в формате https://yoursite.domain.com/0.

Вы также можете не указывать значение системной настройки, в этом случае оно заполнится автоматически при добавлении канала.

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer .
  2. Откройте раздел Настройка чатов.
  3. В области Каналы нажмите кнопку "" . В появившемся меню выберите “Telegram”.
  4. В открывшейся мини-карточке заполните параметры канала:
    1. Укажите токен, сгенерированный на стороне Telegram для вашего чат-бота.
    2. Установите индикатор в положение “Активен”, чтобы сообщения чата были доступны для обработки в коммуникационной панели.
    3. Выберите очередь чата, в которой будут обрабатываться обращения, полученные по данному каналу.

      На заметку. Для корректной работы канала телеграм-бот, с которым вы настраиваете интеграцию, не должен использоваться на других ресурсах. Если вы не уверены, что бот, который вы добавляете, не интегрирован с другими сайтами или приложениями, рекомендуем перед настройкой канала в Creatio перегенерировать токен бота.

    4. Укажите язык, на котором предполагаете получать сообщения по данному каналу. Это необходимо, чтобы операторы могли использовать шаблоны быстрых ответов на языке клиентов.
  5. Нажмите Применить.
    Рис. 1 — Пример настройки канала Telegram
    telegram_chat_settings.png