Вы можете настроить интеграцию с Telegram, чтобы операторам контакт-центра была доступна возможность обрабатывать в Creatio сообщения, отправленные клиентами вашему чат-боту Telegram.
Для настройки канала Telegram в Creatio вам необходим предварительно созданный и настроенный чат-бот в Telegram. Подробнее о создании и настройке ботов читайте в документации Telegram.
- Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке .
- Откройте раздел Настройка чатов.
- В области Каналы нажмите кнопку . В появившемся меню выберите “Telegram”.
- В открывшейся мини-карточке заполните параметры канала:
- Укажите токен, сгенерированный на стороне Telegram для вашего чат-бота.
- Установите индикатор в положение “Активен”, чтобы сообщения чата были доступны для обработки в коммуникационной панели.
- Выберите очередь чата, в которой будут обрабатываться обращения, полученные по данному каналу.
- Укажите язык, на котором предполагаете получать сообщения по данному каналу. Это необходимо, чтобы операторы могли использовать шаблоны быстрых ответов на языке клиентов.
- Нажмите Применить.