Обогатить данные контрагента

Продукты
Все продукты

В Creatio вы можете поддерживать максимальную наполненность и актуальность клиентской базы благодаря функциональности обогащения данных. 

В несколько кликов вы можете добавить в систему контактную информацию контрагента из открытых источников в интернете и обогатить его страницу данными из их профилей в социальных сетях.

Важно. Для использования функциональности обогащения данных из писем и открытых источников пользователям Creatio on-site необходимо указать в системной настройке “Включить обогащение данных контакта из входящих писем” (код “EnableEmailMining”) персональный ключ облачных сервисов.

Функциональность обогащения данных в Creatio представлена тремя составляющими:

  • Добавление на страницу web-адреса и логотипа при создании нового контрагента. Выполняется, если при заполнении поля Название выбрать контрагента из списка найденных записей.
  • Добавление на страницу контактной информации — номеров телефонов, email-адресов и профилей в социальных сетях. Выполняется по действию Обогатить данные.
  • Добавление на страницу информации с публичных страниц в социальных сетях. Выполняется по действию Обогатить данными из соц. сетей.

Обогатить данные контрагента из открытых источников в интернете 

Используйте действие Обогатить данные чтобы система выполнила поиск информации, предоставив возможность быстро добавить контактные данные контрагента. Для запуска действия нажмите кнопку btn_account_data_enrichment.png в профиле записи.

Для работы с обогащением у вас должно быть право доступа на системную операцию Возможность обогащать данные контрагентов.
Перед запуском поиска убедитесь, что страница контрагента содержит название и, по меньшей мере, web-адрес контрагента.

В результате выполнения действия в открытых источниках будет осуществлен поиск таких данных по контрагенту:

  • email-адресов;
  • телефонов;
  • профилей контрагента в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest.

По завершению поиска откроется окно со списком контактных данных, которых еще нет на странице контрагента.

Если необходимо, то отредактируйте данные в списке результатов поиска. Далее отметьте те записи, которые следует добавить на страницу контрагента, и нажмите Добавить. Найденные данные будут сохранены в соответствующие поля:

  • email-адреса — в поле Email;
  • номера телефонов — в поле Основной телефон;
  • адреса страниц в Facebook — в поле Facebook;
  • адреса страниц в Twitter — в поле Twitter;
  • адреса страниц в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest — в поле Web.

Для повторного запуска поиска нажмите кнопку btn_account_data_enrichment_refresh.png в окне результата поиска. Количество средств связи каждого типа, которое будет отображаться в окне найденных данных, можно настроить.

Часто задаваемые вопросы по обогащению данных контрагентов из открытых источников в Интернете 

Почему система не находит данные по контрагенту? 

Поиск данных для обогащения выполняется в открытых источниках, список которых не разглашается, — данная информация является конфиденциальной. Если при выполнении действия по обогащению данных информация о контрагенте не была найдена, то рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что в вашем приложении настроена функциональность обогащения данных.
  • Убедитесь, что название контрагента соответствует названию компании так, как она его позиционирует.
  • Укажите хотя бы один веб-адрес компании в поле Web контрагента. Если веб-адрес компании указан, то убедитесь, что он корректный.
  • Укажите корпоративный электронный адрес компании.
  • Убедитесь, что значения системных настроек “Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных” больше нуля.

Если и в этом случае информация о контрагенте не была найдена, то это может означать следующее:

  • В открытых источниках нет информации о запрашиваемой компании, или по имеющейся информации система не смогла определить контактные данные. В таком случае мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку Creatio и передать список компаний, информация о которых не была найдена. Такие примеры будут анализироваться и использоваться для дальнейшего развития функциональности обогащения данных.
  • Система не нашла новой информации о компании, т.е. страница контрагента уже наполнена актуальной информацией.

В новых версиях Creatio будет расширяться список источников, из которых система получает информацию о компании, также будут совершенствоваться алгоритмы распознавания данных.

Почему в списке найденных данных отображаются некорректные значения? 

Creatio ищет информацию в неструктурированных данных из открытых источников при помощи алгоритмов искусственного интеллекта, которые умеют работать с нечеткими данными. Может возникнуть ситуация, когда в окне найденных данных в некоторых полях будут отображаться некорректные значения. Поэтому рекомендуем перед сохранением просмотреть найденные данные и выбрать те из них, которые не нужно добавлять на страницу контрагента.

Алгоритмы распознавания данных совершенствуются с каждой новой версией Creatio.

Как настроить ограничение количества записей в окне найденных данных? 

В открытых источниках для некоторых компаний могут быть найдены десятки различных средств связи, например, email-адреса различных департаментов, сотрудников и т.п. Для того чтобы отображать в окне найденных данных только часть из них, используются системные настройки:

  • “Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”;
  • “Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”;
  • “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.

По умолчанию в системе настроено отображение 10-ти средств связи каждого типа.
Рассмотрим пример, как настроить, чтобы в окне найденных данных для каждой компании отображалось 5 найденных email-адресов.

  1. Из дизайнера системы перейдите в раздел Системные настройки.
  2. В группе “Creatio cloud services” —> ”Обогащение данных” откройте настройку “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.
  3. В поле Значение по умолчанию введите значение “5” и сохраните настройку.

Теперь при поиске контактной информации в окне найденных данных будет отображаться только пять первых найденных email-адресов контрагента.

Получить информацию о контрагенте из Facebook 

Поддерживайте данные о зарегистрированных в системе контрагентах в актуальном состоянии, используя возможности интеграции Creatio с Facebook.

Для получения дополнительной информации о контрагенте из Facebook предназначено действие Обогатить данными из соц. сетей. Чтобы выполнить данное действие, необходимо указать хотя бы одну учетную запись Facebook на детали Средства связи контрагента.

Связать контрагента с его учетной записью в Facebook 

  1. На странице контрагента разверните деталь [Средства связи] и нажмите кнопку btn_facebook_7_11.png .
  2. Если вы ранее не использовали интеграцию с Facebook, то при нажатии на кнопку btn_facebook_7_11.png  откроется окно авторизации в Facebook.
  3. Если у контрагента уже добавлено средство связи с типом “Facebook”, то для добавления нового средства связи с типом “Facebook” используйте меню кнопки Добавить —> Социальные сети —> Facebook.
  4. На открывшейся странице поиска в Facebook отобразится перечень публичных страниц контрагента, удовлетворяющих условиям поиска. Вы можете изменить условия поиска или указать в поле поиска ссылку на страницу контрагента в Facebook, если она вам известна.
  5. Отметьте флажками те учетные записи, которые необходимо добавить на деталь.

В результате на деталь Средства связи контрагента будут добавлены новые записи с типом “Facebook”.

Обогатить данными из Facebook страницу контрагента 

  1. На странице контрагента разверните деталь Средства связи. Убедитесь, что на деталь добавлены те страницы контрагента в Facebook, информацию из которых вы хотели бы получить.
  2. В меню кнопки Действия выберите команду Обогатить данными из соц. сетей (Рис. 1).
    Рис. 1 — Выбор действия [Обогатить данными из соц. сетей]
    faq_add_information_from_facebook_act.png

    На открывшейся странице отобразятся зафиксированные в Creatio данные контрагента и информация, полученная со всех публичных страниц Facebook контрагента, которые указаны на детали Средства связи.

  3. Проанализируйте и выберите данные, которыми необходимо дополнить существующую информацию об контрагенте:
    1. На детали Средства связи отметьте флажками те средства связи, которые должны быть зафиксированы в Creatio. Для добавления номера телефона необходимо указать его тип, например, “Основной телефон” или “Дополнительный телефон”.
    2. На детали Адреса укажите значение в поле Тип адреса. При необходимости отредактируйте поля: Город, Область/штат, Страна. Отметьте флажками те адреса, которые необходимо зафиксировать в Creatio.

  4. Отредактируйте информацию детали Знаменательные события, указав тип события, например, “День компании”.
  5. При необходимости внесите корректировки на детали Примечания.
  6. После того как вы отредактируете и выберете все необходимые вам данные из Facebook, нажмите на кнопку Сохранить страницы.
    В результате данные контрагента будут дополнены выбранной информацией на соответствующих деталях страницы.

Важно. Если на странице обогащения данных снять флажок с информации, которая ранее была зафиксирована в Creatio, например, с одного из адресов, то такая информация будет удалена со страницы контрагента при сохранении результатов обогащения данными.

Какие поля можно заполнить в Creatio из публичной страницы Facebook 

Сопоставим перечень полей, которые можно заполнить на странице контрагента в Creatio на основании данных, зафиксированных в Facebook. Поля публичной страницы, значения которых можно получить в Creatio, расположены на вкладке Информация публичной страницы Facebook и рассмотрены в таблице:

Наименование поля в Facebook Наименование поля в Creatio
Веб-сайт Web-сайт. Фиксируется на детали Средства связи.
Телефон Чтобы добавить информацию о телефоне, в Creatio необходимо указать его тип, например, “Рабочий телефон” или “Мобильный телефон”. Фиксируется на детали Средства связи.
Эл. адрес Email. Фиксируется на детали Средства связи.
Дата начала Дата. Фиксируется на детали Знаменательные события.
Адрес Адрес. Фиксируется на детали Адреса.
Краткое описание Примечания. Фиксируются на детали Файлы и примечания.