Чтобы ускорить процесс классификации новых обращений и быстрее передавать их на обработку профильным специалистам, настройте автоматическое определение категории для обращений, зарегистрированных по входящим email-сообщениям. Вы можете присвоить разные категории обращениям из разных почтовых ящиков службы поддержки.
Настроить определение категории обращений
- Убедитесь, что почтовые ящики службы поддержки настроены. Подробнее о настройке читайте в статье “Настроить почтовые ящики службы поддержки”.
- Активируйте системную настройку “Включить взаимосвязь почтовых ящиков поддержки и категорий обрабатываемых обращений”.
- В справочнике Список почтовых ящиков для регистрации обращений настройте связь между почтовыми ящиками службы поддержки и категориями обращений. Для этого:
-
Выберите почтовый ящик, для писем из которого необходимо настроить связь с категорией обращений, и нажмите кнопку .
-
На открывшейся странице редактирования записи в поле Категория обращения укажите значение, которое будет присваиваться всем обращениям, зарегистрированным через данный почтовый ящик. Например, “Запрос на обслуживание”.
-
Если у вас настроена регистрация обращений по входящим сообщениям из нескольких почтовых ящиков, то повторите шаги a—b для каждого из них.
-
Настроить регистрацию обращений по пересылке с другого адреса
Если у вас настроена переадресация писем с другого почтового ящика на почту, синхронизированную с Creatio, то по ним также можно регистрировать обращения. Обратите внимание, что регистрация обращений возможна только для писем, которые пересылаются на текущий ящик, а не копируются в него на сервере. Для этого необходимо:
- Перейдите в дизайнер системы по кнопке .
- Откройте раздел Справочники.
- Откройте справочник Список почтовых ящиков для регистрации обращений.
- Нажмите кнопку Добавить.
- Заполните параметры новой записи:
-
Почтовый ящик — почта, синхронизированная с Creatio.
-
Название пересылки — адрес, с которого выполняется переадресация на почту, синхронизированную с Creatio.
-
Категория обращения — категория, которая будет устанавливаться для всех обращений, зарегистрированных с данного ящика. Таким образом можно настроить разные категории для обращений, зарегистрированных с основного адреса и адреса пересылки.
-
-
Если переадресация выполняется с нескольких ящиков, то для каждого из них необходимо создать отдельную запись в справочнике.
Если после выполнения данной настройки обращения по пересланным письмам не регистрируются, то проверьте, не устанавливается ли почтовым клиентом для пересланных писем тег “Auto-Submitted: auto-generated”. Если ваш почтовый клиент позволяет, то автоматическое проставление такого тега для пересылаемых писем необходимо отменить. Если тег “Auto-Submitted” должен обязательно присутствовать, то его значение должно быть “No”. Если выполнить такую настройку на стороне почтового клиента невозможно, то вы можете отключить в Creatio защиту от автогенерируемых писем. Для этого:
- Перейдите в дизайнер системы по кнопке .
- Откройте раздел Справочники.
- Откройте справочник Управление свойствами заголовков email.
- Для тега “Auto-Submitted” снимите признак Активен.
- Обратите внимание, что отключение данной проверки приведет к тому, что в приложении понизится уровень защиты от спама.