Настроить почтовые ящики службы поддержки

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

Регистрация в Creatio одного или нескольких почтовых ящиков службы поддержки позволит ускорить коммуникации с клиентами:

  • На основании входящих писем автоматически будут создаваться новые обращения.
  • Клиентам будут отправляться email-уведомления по обращениям.
  • Вся переписка будет сохранена в истории обращений.

Добавить почтовый ящик службы поддержки 

  1. Настройте синхронизацию с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).
  2. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  3. В блоке Настройка системы перейдите по ссылке Справочники.
  4. Откройте наполнение справочника Список почтовых ящиков для регистрации обращений.
  5. Нажмите кнопку Добавить.
  6. В появившейся строке нажмите значок btn_com_lookup.png и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.
  7. Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.
  8. Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, то повторите шаги 4–6 для каждого ящика.

В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации обращений.

Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>>

Настроить язык почтового ящика службы поддержки 

Язык почтового ящика используется для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Функциональность Creatio позволяет настроить:

  • почтовый ящик, который будет использоваться при автоматической отправке уведомлений клиентам.
  • язык шаблона email-уведомления.
  • язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.

Вы можете настроить язык не только для общего почтового ящика службы поддержки, но также для любых других ящиков, с которых в системе выполняется отправка уведомлений.

Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты (Рис. 1). Для одного ящика в системе можно указать только один язык сообщений.

Рис. 1 — Настройка языка почтового ящика службы поддержки
scr_section_service_cases_multilanguage_mailbox.png