Регистрация в Creatio одного или нескольких почтовых ящиков службы поддержки позволит ускорить коммуникации с клиентами:
- На основании входящих писем автоматически будут создаваться новые обращения.
- Клиентам будут отправляться email-уведомления по обращениям.
- Вся переписка будет сохранена в истории обращений.
Добавить почтовый ящик службы поддержки
- Настройте синхронизацию с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).
- Откройте дизайнер системы по кнопке .
- В блоке Настройка системы перейдите по ссылке Справочники.
- Откройте наполнение справочника Список почтовых ящиков для регистрации обращений.
- Нажмите кнопку Добавить.
- В появившейся строке нажмите значок и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.
- Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.
- Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, то повторите шаги 4–6 для каждого ящика.
В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации обращений.
Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>>
Настроить язык почтового ящика службы поддержки
Язык почтового ящика используется для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Функциональность Creatio позволяет настроить:
- почтовый ящик, который будет использоваться при автоматической отправке уведомлений клиентам.
- язык шаблона email-уведомления.
- язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.
Вы можете настроить язык не только для общего почтового ящика службы поддержки, но также для любых других ящиков, с которых в системе выполняется отправка уведомлений.
Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты (Рис. 1). Для одного ящика в системе можно указать только один язык сообщений.