Настроить интеграцию с Telegram

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить интеграцию с Telegram, чтобы операторам контакт-центра была доступна возможность обрабатывать в Creatio сообщения, отправленные клиентами вашему чат-боту Telegram.

Для настройки канала Telegram в Creatio вам необходим предварительно созданный и настроенный чат-бот в Telegram. Подробнее о создании и настройке ботов читайте в документации Telegram.

На заметку. Перед настройкой интеграции в Creatio версии 8.0.2 и ниже убедитесь, что в системной настройке “Адрес сайта” (код “SiteUrl”) адрес приложения Creatio, которое будет синхронизироваться с Telegram, указан в формате https://yoursite.domain.com/0.

Вы также можете не указывать значение системной настройки, в этом случае оно заполнится автоматически при добавлении канала.

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer .
  2. Откройте раздел [ Настройка чатов ].
  3. В области [ Каналы ] нажмите кнопку "" . В появившемся меню выберите “Telegram”.
  4. В открывшейся мини-карточке заполните параметры канала:
    1. Укажите токен, сгенерированный на стороне Telegram для вашего чат-бота.
    2. Установите индикатор в положение “Активен”, чтобы сообщения чата были доступны для обработки в коммуникационной панели.
    3. Выберите очередь чата, в которой будут обрабатываться обращения, полученные по данному каналу.

      На заметку. Для корректной работы канала телеграм-бот, с которым вы настраиваете интеграцию, не должен использоваться на других ресурсах. Если вы не уверены, что бот, который вы добавляете, не интегрирован с другими сайтами или приложениями, рекомендуем перед настройкой канала в Creatio перегенерировать токен бота.

    4. Укажите язык, на котором предполагаете получать сообщения по данному каналу. Это необходимо, чтобы операторы могли использовать шаблоны быстрых ответов на языке клиентов.
  5. Нажмите [ Применить ].
    Рис. 1 — Пример настройки канала Telegram
    telegram_chat_settings.png