Коммуникационная панель

Основы
PDF

Коммуникационная панель — инструмент ведения коммуникаций с клиентами и коллегами, а также получения уведомлений в Creatio. Отображается в правой части экрана.

Структура коммуникационной панели 

Вкладки коммуникационной панели:

  • Единое окно оператора (Operation single window) — проведение менеджером банка консультаций клиенту. Вкладка доступна в продукте Financial Services Creatio, customer journey edition. Позволяет воспользоваться различными критериями для поиска клиента банка, начать проведение консультации, отложить консультацию.
  • Звонки (CTI panel) — прием входящих и выполнение исходящих звонков непосредственно в приложении. Один из инструментов телефонии в Creatio. Подробнее о телефонии читайте в блоке статей Коннекторы к телефонии и статье Работа со звонками.
  • Email — отправка и получение email-сообщений. Позволяет связывать email-сообщения с другими объектами приложения. Подробнее об управлении почтой читайте в статье Работа с почтой.
  • Лента (Feed) — отображение сообщений раздела Лента (Лента). Позволяет просматривать сообщения тех каналов, на которые вы подписаны, а также добавлять новые сообщений и комментарии. Функциональность вкладки аналогична функциональности раздела Лента (Feed).
  • Центр уведомлений (Notification center) — отображает уведомления о различных событиях в приложении. Подробнее об управлении уведомлениями читайте в статье Работа с уведомлениями.
  • Задачи по бизнес-процессам (Business process tasks) — отображает невыполненные шаги по запущенным бизнес-процессам. Подробнее об управлении запущенными бизнес-процессами читайте в статье Работа с уведомлениями.

Контейнеры коммуникационной панели 

Элементы пользовательского интерфейса приложения, которые относятся к коммуникационной панели, размещены в соответствующих контейнерах. Контейнеры коммуникационной панели конфигурируются в базовой схеме CommunicationPanel пакета UIv2. Вкладка Звонки (CTI panel) конфигурируется в дочерней схеме CtiPanel пакета CTIBase.

На заметку. В приложении используются мета-имена html-контейнеров. На основании мета-имен приложение формирует фактические идентификаторы соответствующих html-элементов коммуникационной панели.

Основные контейнеры коммуникационной панели представлены на рисунке ниже.

  • Контейнер кнопок коммуникационной панели (CommunicationPanelContainer) — содержит кнопки, которые позволяют открыть вкладки коммуникационной панели.
  • Контейнер вкладок коммуникационной панели (rightPanel) — содержит контент текущей вкладки коммуникационной панели.

Создать пользовательское напоминание или уведомление 

Варианты отображения уведомлений, которые позволяет настроить Creatio:

  • Мгновенно.
  • В указанное время.

Чтобы создать пользовательское напоминание или уведомление:

  1. Реализуйте текст и окно для напоминания.

    Создайте схему типа Исходный код (Source code). Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая приведена в статье Исходный код (C#).

    1. Создайте класс для формирования текста и окна напоминания.
    2. В классе реализуйте интерфейс IRemindingTextFormer схемы IRemindingTextFormer пакета Base.
  2. Реализуйте логику отправки напоминания.

    1. Создайте замещающий объект, по которому планируется отправлять напоминание. Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая приведена в статье Объект.
    2. Создайте событие объекта. Для этого перейдите в узел События (Events) и в блоке Добавление (Adding) установите признак После добавления записи (After record added).

    3. В схеме объекта настройте параметр процесса, который генерирует напоминание.

      1. Добавьте параметр.

        1. На панели свойств перейдите на вкладку Параметры (Parameters) и нажмите Добавить параметр —> Логическое (Add parameter —> Boolean).

        2. В дизайнере объекта заполните свойства параметра.
      2. Переопределите методы.

        • Переопределите метод, который вызывается после сохранения объекта. Для этого на панели свойств перейдите на вкладку Методы (Methods) и добавьте исходный код переопределенного метода.

          Способы отображения напоминания:

          • Вкладка напоминаний центра уведомлений. В этом случае константе remindingConfig.NotificationTypeId присвойте значение RemindingConsts.NotificationTypeRemindingId.
          • Вкладка служебных сообщений центра уведомлений. В этом случае константе remindingConfig.NotificationTypeId присвойте значение RemindingConsts.NotificationTypeNotificationId.
        • Переопределите метод, который вызывается перед сохранением объекта. Для этого на панели свойств перейдите на вкладку Методы (Methods) и добавьте исходный код переопределенного метода.
  3. Реализуйте отображение напоминания.

    Создайте замещающую модель представления. Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая приведена в статье Клиентский модуль. В качестве родительского объекта выберите ReminderNotificationsSchema.