Добавить аналитику на страницу записи

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить отображение аналитики на любой вкладке страницы записи или в ее профиле. Для использования на страницах записей доступны следующие типы дашбордов:

Добавить аналитику на страницы записей можно в мастере разделов или мастере деталей.

На заметку. Настройка дашбордов, добавленных на страницу записи, выполняется стандартным способом. Подробная информация о настройке доступна в описаниях дашбордов.

Пример. Необходимо настроить отображение графика коммуникаций с клиентом на вкладке История страницы контакта.

Подробнее настройка блока итогов “График” описана в статье “Настроить дашборды”.

  1.  В меню Вид страницы контакта выполните действие Открыть мастер раздела.

  2. Перейдите в дизайнер страницы по кнопке Страница панели управления мастера (Рис. 1).

    Рис. 1 — Открытие дизайнера страницы
    chapter_analytics_add_analytics_to_page_open_page_designer.png
  3. В правой части дизайнера в области вкладок выберите вкладку История, на которой будет отображаться график (Рис. 2).

    Рис. 2 — Переход к настройке вкладки История
    chapter_analytics_add_analytics_to_page_page_designer_history_tab.png
  4. Добавьте новую группу полей, где будет размещен график, по кнопке Добавить группу полей внизу области групп полей и деталей. Разместите группу полей в верхней части вкладки История.

    На заметку. Добавление аналитики на деталь выполняется в мастере деталей.

  5. Разверните блок “Добавить виджет” и выберите нужный дашборд. В нашем примере это “График”. Перетащите его на вкладку (Рис. 3). Области, куда можно добавить график, подсветятся голубым цветом.

    Рис. 3 — Добавление графика на страницу контакта
    chapter_analytics_add_dashboard_to_page.png
  6. На открывшейся странице настройки аналитики укажите параметры для графика из двух серий, отображающего количество звонков и email-сообщений контакта за текущий месяц (Рис. 4):

    1. Заголовок — “Звонки и письма в текущем месяце”.

    2. Объект — для первой и второй серий это будут “Звонок” и “Активность” соответственно.

    3. Функция — “Количество”.

    4. Тип графика — “Линия”.

    5. Группировка по колонке “Дата завершения” для звонков и “Завершение” — для активностей.

    6. Настройте фильтры. Для звонков укажите период “Дата завершения = Текущий месяц”. Для активностей укажите два условия: “Тип = Email” и “Завершение = Текущий месяц”.

    7. Настройте связь объекта с разделом по колонке “Id” объекта “Контакт”.

  7. Сохраните выполненные настройки.

    Рис. 4 — Пример настройки графика “Звонки и письма в текущем месяце”
    chapter_analytics_add_analytics_to_page_chart_setup_example.png
  8. Для корректного отображения данных настройте размеры графика (Рис. 5).
Рис. 5 — Изменение размера графика
chapter_analytics_change_dashboard_size.png

В результате на странице контакта появится график, отображающий динамику коммуникаций с ним в текущем месяце.

На заметку. Данные, на основе которых строится график, можно отобразить в виде списка. Подробнее >>>