Добавить аналитику на страницу

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить отображение аналитики на любой вкладке страницы записи или в ее профиле. Подробно функциональность аналитики в Creatio описана в статье “Аналитика“. Для настройки используйте элементы “Виджеты”, доступные на левой панели дизайнера страницы (Рис. 1).

Рис. 1 — Область виджетов в дизайнере страницы
chapter_section_wizard_page_designer_widgets.png

В Creatio предусмотрена возможность добавления следующих типов блоков итогов:

Пример. Настроим отображение графика коммуникаций с клиентом “Звонки и письма за прошлый квартал” на вкладке История страницы контакта.

Чтобы добавить график на страницу контакта:

  1. Перейдите в раздел Контакты.

  2. Кликните Вид —> Открыть мастер раздела.

    На заметку. Добавление аналитики на деталь выполняется в мастере деталей.

  3. В блоке “Страницы раздела“ мастера разделов:

    1.  Кликните Редактировать страницу, если в разделе настроена только одна страница.

    2.  Кликните по ссылке на соответствующую страницу, если в разделе настроено несколько страниц редактирования (Рис. 2).

      Рис. 2 — Выбор страницы раздела из списка
      scr_section_wizard_multiple_contact_pages.png
  4. В открывшемся дизайнере страницы перейдите на вкладку История (Рис. 3). На этой вкладке будет отображаться график.

    Рис. 3 — Переход к настройке вкладки История
    chapter_analytics_add_analytics_to_page_page_designer_history_tab.png
  5. Добавьте группу полей “Динамика коммуникаций”. Разместите группу полей в верхней части вкладки История. Эта группа полей будет содержать график.

  6. Разверните блок Элементы страницы и перетащите нужный виджет на страницу. Например, перетащите виджет График в группу полей Динамика коммуникаций. Области, куда можно добавить график, подсветятся голубым цветом (Рис. 4).

    Рис. 4 — Добавление графика на страницу контакта
    chapter_section_wizard_add_dashboard_to_page.gif
  7. На открывшейся странице укажите параметры для первой серии графика, который будет отображать количество звонков контакта за определенный период, например, за прошлый квартал. Настройте параметры следующим образом:

    Рис. 5 — Пример настройки графика “Звонки и письма за прошлый квартал”
    chapter_section_wizard_add_analytics_to_page_chart_setup_example.png
    1. Заголовок — “Звонки и письма за прошлый квартал”.

    2. Подпись оси X —“Дата”.

    3. Подпись оси Y — “Количество звонков и писем”.

    4. Объект — “Звонок”.

    5. Функция — “Количество”.

    6. Тип графика — “Линия”.

    7. Как сгруппироватьКолонка — “Дата завершения“.

    8. Как сгруппироватьФормат — “День и месяц”.

    9. Как отфильтровать — “Дата завершения = Предыдущий квартал”.

    10. Как связать с разделом — “Id” .

  8. Добавьте на график вторую серию по кнопке btn_com_content_designer_gear_menu.png —> “Добавить серию” (Рис. 6).

    Рис. 6 — Добавление серии на график
    chapter_section_wizard_adding_chart_widget_series.png
  9. Настройте параметры второй серии графика:
    1. Объект — “Активность”.

    2. Функция — “Количество”.

    3. Тип графика — “Линия”.

    4. Как сгруппировать — “Завершение”.

    5. Формат — “День и месяц”.

    6. Как отфильтровать — “Тип = Email” и “Завершение = Предыдущий квартал”.

    7. Как связать с разделом — “Id” .

  10. Нажмите Сохранить.
  11. Для корректного отображения данных настройте размеры графика (Рис. 7).
  • Рис. 7 — Изменение размера графика
    chapter_analytics_change_dashboard_size.png

В результате на странице контакта появится график, отображающий динамику коммуникаций с ним в предыдущем квартале (Рис. 8).

Рис. 8 — Пример страницы записи с настроенным блоком итогов
scr_chapter_section_wizard_dashboard_on_page.png

На заметку. Больше информации о графиках и их настройке доступно в статье “Блок итогов “График””.