Портал является частью платформы Creatio и доступен в базовой конфигурации как в приложениях cloud, так и on-site. Портал готов к использованию в базовой конфигурации. Предлагаем вам зайти на портал и ознакомиться с его возможностями.
Войти на портал
Для входа на портал необходима учетная запись пользователя портала. Пользователи могут попасть на портал по ссылке из письма-приглашения или в результате самостоятельной регистрации, если такая возможность настроена в системе. Если вам необходимо создать одну учетную запись, то это можно сделать вручную в основном приложении:
-
Нажмите → “Пользователи системы”.
-
Нажмите Добавить → “Пользователя портала”.
-
На странице нового пользователя укажите контакт, логин и пароль для входа на портал.
-
Сохраните изменения.
В результате новому пользователю будет автоматически назначена роль “All portal users” и выдана лицензия портала.
Вход на портал и вход в основное приложение выполняются на разных страницах. Чтобы войти на портал:
-
Выйдите из основного приложения (Рис. 1).
-
В адресной строке браузера добавьте к url-адресу вашего приложения текст “/login/SSPLogin.aspx”. Пример ссылки: mysite.сreatio.com/login/SSPLogin.aspx. В результате вы попадете на главную страницу портала.
-
На открывшейся странице введите логин и пароль созданного пользователя портала → Войти.
Знакомьтесь с функциональностью портала и переходите к дальнейшим настройкам.
Обзор настроек портала
Вы можете адаптировать функциональность портала для решения бизнес-задач вашей компании:
-
Настроить разделы, доступные пользователям портала. На портале вы можете добавить до трех новых пользовательских разделов. Возможность добавления пользовательских разделов доступна только на клиентском портале. Подробнее: О портале Creatio, Персонализировать портал.
-
Настроить внешний вид портала. Вы можете персонализировать внешний вид портала:
-
Загрузить ваш логотип. Логотип будет отображаться на странице авторизации и на главной странице портала.
-
Указать контакты службы поддержки на странице входа на портал.
-
Добавить графики и другие аналитические показатели на главную страницу портала.
Подробнее: Персонализировать портал.
-
-
Настроить роли и права доступа на портале. Вы можете распределить пользователей портала на различные группы (“организации портала”) и назначить администраторов из числа пользователей портала. Вы также можете настроить для этих групп разные модели прав доступа к информации, которая выведена на портал. Подробнее: Управление пользователями и правами доступа на портале.
-
Настроить регистрацию пользователей. Есть несколько способов добавления новых пользователей в систему: вручную, импортом из Excel, при синхронизации с LDAP, через настроенную технологию единого входа Single-Sign-On, по разосланным администратором email-приглашениям, самостоятельно пользователем. Подробнее: Управление пользователями и правами доступа на портале.
-
Создать партнерские программы и отобразить партнерские показатели в конфигурации “Партнерский портал”. Совместно с партнером можно обрабатывать лиды и продажи, используя процессы управления лидами и корпоративных продаж. Подробнее: Партнерские продажи.