База знаний представляет собой электронное хранилище справочной информации, необходимой в ежедневной работе сотрудников. Например, здесь вы можете хранить ответы на часто задаваемые вопросы, регламенты, инструкции, шаблоны документов и рекламные материалы. Функциональность позволяет быстро находить нужные статьи, а также обсуждать и оценивать их.
Для добавления новой статьи:
-
Перейдите в раздел [ База знаний ].
-
Нажмите кнопку [ Добавить статью ].
-
На открывшейся странице заполните поля:
-
[ Название ] — укажите заголовок статьи базы знаний.
-
[ Тип ] — выберите тип статьи базы знаний, например, “Положения и регламенты” или “Часто задаваемые вопросы”.
-
-
На вкладке [ Основная информация ] добавьте содержимое статьи и отформатируйте его.
Вы также можете добавить ключевые слова и комментарии. Комментарии к статьям базы знаний отображаются в разделе [ Лента ], а также на панели уведомлений.
-
Перейдите на вкладку [ Файлы ] и добавьте файлы и ссылки по статье базы знаний, например, связанные со статьей документы. Это можно сделать, перетащив нужный файл мышью или же при помощи кнопки
. Чтобы добавить ссылку, нажмите кнопку
и выберите [ Добавить ссылку ].
-
Перейдите на вкладку [ Взаимосвязи ] и добавьте обращения, которые поможет решить статья, на деталь [ Обращения ]. Для выбора обращений нажмите кнопку
.
-
Примените изменения по кнопке [ Сохранить ].
В результате будет создана и добавлена в реестр базы знаний новая статья.