Создать статью базы знаний

Продукты
Все продукты

База знаний представляет собой электронное хранилище справочной информации, необходимой в ежедневной работе сотрудников. Например, здесь вы можете хранить ответы на часто задаваемые вопросы, регламенты, инструкции, шаблоны документов и рекламные материалы. Функциональность позволяет быстро находить нужные статьи, а также обсуждать и оценивать их.

Для добавления новой статьи:

  1. Перейдите в раздел База знаний.

  2. Нажмите кнопку Добавить статью.

  3. На открывшейся странице заполните поля:

    1. Название — укажите заголовок статьи базы знаний.

    2. Тип — выберите тип статьи базы знаний, например, “Положения и регламенты” или “Часто задаваемые вопросы”.

  4. На вкладке Основная информация добавьте содержимое статьи и отформатируйте его.

    На заметку. Если вы хотите вывести поле с содержимым статьи в реестр раздела, то выберите колонку Решение.

    Вы также можете добавить ключевые слова и комментарии. Комментарии к статьям базы знаний отображаются в разделе Лента, а также на панели уведомлений.

  5. Перейдите на вкладку Файлы и добавьте файлы и ссылки по статье базы знаний, например, связанные со статьей документы. Это можно сделать, перетащив нужный файл мышью или же при помощи кнопки icn_add_attachment_1.png. Чтобы добавить ссылку, нажмите кнопку btn_marketing_plans_detail_menu_2.pngи выберите Добавить ссылку.

  6. Перейдите на вкладку Взаимосвязи и добавьте обращения, которые поможет решить статья, на деталь Обращения. Для выбора обращений нажмите кнопку btn_com_add_tab_7.png.

  7. Примените изменения по кнопке Сохранить.

В результате будет создана и добавлена в реестр базы знаний новая статья.