Наборы разделов, которые отображаются на боковой панели Creatio для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.
Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место Коммуникации может содержать разделы Активности, Звонки и Лента и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место Супервизор — содержать разделы управления ролями и пользователями и быть доступным только группе системных администраторов.
Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов Creatio, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по-прежнему доступен на главной странице приложения.
Для перехода к настройке рабочих мест:
-
Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке .
-
В группе Настройка внешнего вида кликните по ссылке Настройка рабочих мест.
На открывшейся странице (Рис. 1) вы можете:
-
просмотреть список доступных рабочих мест;
-
добавить новые рабочие места либо изменить существующие;
-
изменить настройки рабочих мест;
-
определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных и функциональных ролей пользователей.
Настроить список рабочих мест
Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок и (Рис. 2).
Настроить рабочее место
При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.
Для добавления нового рабочего места используйте кнопку Добавить рабочее место пользователя и выберите тип рабочего места (Рис. 3):
-
Основное, если вы хотите настроить список разделов для основного приложения.
-
Портальное, если вы хотите настроить список разделов для пользователей портала.
Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите кнопку Открыть (Рис. 4).
В результате откроется страница настройки рабочего места (Рис. 5).
В поле Название указывается название рабочего места, например, “Общее”.
В поле Домашняя страница можно выбрать или добавить страницу, которая будет открываться первой при открытии данного рабочего места. Подробнее: Настроить домашнюю страницу.
Настроить разделы, которые входят в рабочее место
Настроить список разделов, входящих в рабочее место, можно при помощи панели инструментов на детали Разделы. Для добавления разделов в рабочее место используется окно (Рис. 6), которое открывается по кнопке панели инструментов детали.
Для выбора будут доступны только те разделы, которые соответствуют типу рабочего места.
Отметьте нужные разделы и нажмите кнопку Выбрать.
Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали, а затем по кнопке на панели инструментов детали выберите команду Удалить.
Очередность записей на детали Разделы определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения.
Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок и , которые появятся в строке записи.
Домашняя страница отображается над всеми разделами рабочего места.
Настроить роли, для которых доступно рабочее место
Организационные и функциональные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место, отображаются на детали Группы пользователей.
Для настройки доступа к рабочему месту:
-
На панели инструментов детали Группы пользователей нажмите кнопку . Откроется окно, в котором отображаются все организационные и функциональные роли пользователей (Рис. 7).
-
Отметьте нужные роли и нажмите кнопку Выбрать. Выбранные роли будут добавлены на деталь Группы пользователей рабочего места.
В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.