Наборы разделов, которые отображаются на боковой панели Creatio для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.
Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место [ Коммуникации ] может содержать разделы [ Активности ], [ Звонки ] и [ Лента ] и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место [ Супервизор ] — содержать разделы управления ролями и пользователями и быть доступным только группе системных администраторов.
Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов Creatio, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по-прежнему доступен на главной странице приложения.
Для перехода к настройке рабочих мест:
-
Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке
.
-
В группе [ Настройка внешнего вида ] кликните по ссылке [ Настройка рабочих мест ].
На открывшейся странице (Рис. 1) вы можете:
-
просмотреть список доступных рабочих мест;
-
добавить новые рабочие места либо изменить существующие;
-
изменить настройки рабочих мест;
-
определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных и функциональных ролей пользователей.
Настроить список рабочих мест
Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок и
(Рис. 2).
Настроить рабочее место
При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.
Для добавления нового рабочего места используйте кнопку [ Добавить рабочее место пользователя ] и выберите тип рабочего места (Рис. 3):
-
Основное, если вы хотите настроить список разделов для основного приложения.
-
Портальное, если вы хотите настроить список разделов для пользователей портала.
Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите кнопку [ Открыть ] (Рис. 4).
В результате откроется страница настройки рабочего места (Рис. 5).
В поле [ Название ] указывается название рабочего места, например, “Общее”.
В поле [ Домашняя страница ] можно выбрать или добавить страницу, которая будет открываться первой при открытии данного рабочего места. Подробнее: Настроить домашнюю страницу.
Настроить разделы, которые входят в рабочее место
Настроить список разделов, входящих в рабочее место, можно при помощи панели инструментов на детали [ Разделы ]. Для добавления разделов в рабочее место используется окно (Рис. 6), которое открывается по кнопке панели инструментов детали.
Для выбора будут доступны только те разделы, которые соответствуют типу рабочего места.
Отметьте нужные разделы и нажмите кнопку [ Выбрать ].
Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали, а затем по кнопке на панели инструментов детали выберите команду [ Удалить ].
Очередность записей на детали [ Разделы ] определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения.
Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок и
, которые появятся в строке записи.
Домашняя страница отображается над всеми разделами рабочего места.
Настроить роли, для которых доступно рабочее место
Организационные и функциональные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место, отображаются на детали [ Группы пользователей ].
Для настройки доступа к рабочему месту:
-
На панели инструментов детали [ Группы пользователей ] нажмите кнопку
. Откроется окно, в котором отображаются все организационные и функциональные роли пользователей (Рис. 7).
-
Отметьте нужные роли и нажмите кнопку [ Выбрать ]. Выбранные роли будут добавлены на деталь [ Группы пользователей ] рабочего места.
В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.