Аудитория мероприятия в Creatio представляет собой список участников мероприятия, то есть контактов, связанных с данным мероприятием. Creatio позволяет отслеживать отклики аудитории мероприятия в маркетинговых кампаниях, бизнес-процессах, дашбордах и на странице мероприятия.
Используйте вкладку Аудитория для управления списком участников мероприятия:
- Добавляйте контакты и группы контактов.
- Удаляйте участников.
- Обновляйте отклики на мероприятие.
- Настраивайте колонки и применяйте фильтры.
Добавить аудиторию
- Откройте вкладку Аудитория страницы нужного мероприятия.
- На детали Аудитория нажмите (Рис. 1). Откроется список контактов.
-
В списке контактов выберите нужные записи вручную или настройте фильтр по заданным условиям. Далее нажмите кнопку Импорт и в меню выберите способ импорта:
- Если вы применили условия фильтра или выбрали группу для импорта записей, то нажмите Импортировать по фильтру.
- Если вы отметили нужные записи вручную, то нажмите Импортировать выбранные.
- Нажмите Закрыть.
В результате нужные записи будут импортированы в аудиторию мероприятия и отобразятся на вкладке Аудитория страницы мероприятия.
Вы также можете настроить маркетинговую кампанию, чтобы аудитория мероприятия формировалась автоматически. Для формирования аудитории мероприятия из аудитории кампании может использоваться специальный элемент. Подробнее: Элемент Добавить в мероприятие.
Отследить отклики
Отклик на мероприятие — это статус участника мероприятия, например, “Подтверждено участие” или “Участвовал(а)”. Отклики отображаются на вкладке Аудитория рядом с каждой записью.
Вы можете использовать представление Итоги раздела, чтобы отслеживать отклики на мероприятие и финансовые показатели.
Представление Итоги состоит из двух вкладок:
- Вкладка Аудитория — статистика по участникам мероприятий.
Аудитория мероприятий по откликам
Диаграмма, отображающая соотношение откликов участников мероприятий на приглашение.
Участники мероприятий, у которых есть лиды
Расчетный показатель, отображающий количество связанных с лидом контактов, участвующих в мероприятиях. Учитываются только контакты, от которых получен отклик “Подтверждено участие”, “Участвовал(а)” или “В планах”.
Участники мероприятий без лидов
Расчетный показатель, отображающий количество не связанных с лидом участников мероприятий. Учитываются только контакты, от которых получен отклик “Подтверждено участие”, “Участвовал(а)” или “В планах”.
- Вкладка Итоги мероприятий — статистика по итогам мероприятий.
Плановый бюджет
Расчетный показатель, отображающий общую сумму плановых бюджетов мероприятий в базовой валюте.
Фактические затраты
Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических затрат в рамках мероприятий в базовой валюте.
План продаж
Расчетный показатель, отображающий общую сумму планируемых продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.
Факт продаж
Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.
Ближайшие мероприятия
Список из пяти мероприятий, которые начинаются сегодня или позже. Данные отсортированы по дате в порядке убывания. Ближайшее мероприятие отображается вверху списка.
Мероприятия по типам
Диаграмма, отображающая распределение мероприятий по типам.