Аудитория

Продукты
Marketing

Аудитория мероприятия в Creatio представляет собой список участников мероприятия, то есть контактов, связанных с данным мероприятием. Creatio позволяет отслеживать отклики аудитории мероприятия в маркетинговых кампаниях, бизнес-процессах, дашбордах и на странице мероприятия.

Используйте вкладку Аудитория для управления списком участников мероприятия:

  • Добавляйте контакты и группы контактов.
  • Удаляйте участников.
  • Обновляйте отклики на мероприятие. 
  • Настраивайте колонки и применяйте фильтры.

Добавить аудиторию 

  1. Откройте вкладку Аудитория страницы нужного мероприятия.
  2. На детали Аудитория нажмите Кнопка  “+”  (Рис. 1). Откроется список контактов.
    Рис. 1 — Добавление аудитории
    scr_events_add_audience_click.png
  3. В списке контактов выберите нужные записи вручную или настройте фильтр по заданным условиям. Далее нажмите кнопку Импорт и в меню выберите способ импорта:

    • Если вы применили условия фильтра или выбрали группу для импорта записей, то нажмите Импортировать по фильтру.
    • Если вы отметили нужные записи вручную, то нажмите Импортировать выбранные.
  4. Нажмите Закрыть.

В результате нужные записи будут импортированы в аудиторию мероприятия и отобразятся на вкладке Аудитория страницы мероприятия.

Вы также можете настроить маркетинговую кампанию, чтобы аудитория мероприятия формировалась автоматически. Для формирования аудитории мероприятия из аудитории кампании может использоваться специальный элемент. Подробнее: Элемент Добавить в мероприятие.

Отследить отклики 

Отклик на мероприятие — это статус участника мероприятия, например, “Подтверждено участие” или “Участвовал(а)”. Отклики отображаются на вкладке Аудитория рядом с каждой записью.

На заметку. Чтобы изменить список доступных состояний откликов, создайте справочник с названием “Отклики на мероприятия” и добавьте необходимые состояния в качестве значений. Справочник по умолчанию недоступен.

Вы можете использовать представление Итоги раздела, чтобы отслеживать отклики на мероприятие и финансовые показатели.

Представление Итоги состоит из двух вкладок:

  1. Вкладка Аудитория — статистика по участникам мероприятий.

    На заметку. Фильтры, установленные в разделе, будут применены ко всем блокам вкладки.

    Аудитория мероприятий по откликам

    Диаграмма, отображающая соотношение откликов участников мероприятий на приглашение.

    Участники мероприятий, у которых есть лиды

    Расчетный показатель, отображающий количество связанных с лидом контактов, участвующих в мероприятиях. Учитываются только контакты, от которых получен отклик “Подтверждено участие”, “Участвовал(а)” или “В планах”.

    Участники мероприятий без лидов

    Расчетный показатель, отображающий количество не связанных с лидом участников мероприятий. Учитываются только контакты, от которых получен отклик “Подтверждено участие”, “Участвовал(а)” или “В планах”.

  2. Вкладка Итоги мероприятий — статистика по итогам мероприятий.

    На заметку. Фильтры, установленные в разделе, будут применены ко всем блокам вкладки, кроме блока Ближайшие мероприятия.

    Плановый бюджет

    Расчетный показатель, отображающий общую сумму плановых бюджетов мероприятий в базовой валюте.

    Фактические затраты

    Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических затрат в рамках мероприятий в базовой валюте.

    План продаж

    Расчетный показатель, отображающий общую сумму планируемых продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.

    Факт продаж

    Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.

    Ближайшие мероприятия

    Список из пяти мероприятий, которые начинаются сегодня или позже. Данные отсортированы по дате в порядке убывания. Ближайшее мероприятие отображается вверху списка.

    Мероприятия по типам

    Диаграмма, отображающая распределение мероприятий по типам.