Настроить последовательность записей в очереди

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

Последовательность отображения записей из очереди в едином окне можно настроить с помощью сортировки значений по одной или нескольким колонкам объекта очереди. Например, можно настроить, чтобы обращения отображались по возрастанию даты регистрации (первыми попадут в обработку более ранние записи). Также на сортировку записей влияет приоритет очереди.

В итоговом списке записей единого окна выполняется следующая сортировка:

  1. По приоритету очереди (если сотрудник работает с несколькими очередями по одному объекту).

  2. По параметрам сортировки, указанным в объекте. При этом настройка параметров применяется ко всем очередям, которые формируются на основании данного объекта.

    На заметку. Подробнее об алгоритме сортировки записей в едином окне читайте в статье “Обзор настроек единого окна”.

    Пример. Необходимо, чтобы первыми в едином окне отображались обращения с более высоким приоритетом, которые являются более ранними. Для этого необходимо настроить сортировку обращений сначала по приоритету, а затем — по дате регистрации.

Для настройки:

 Чтобы изменить порядок сортировки, используйте кнопки btn_up.png и btn_down.png.

  1. Перейдите в раздел Очереди.

  2. Откройте представление Настройки очередей по кнопке btn_com_settings_view.png.

  3. Нажмите Действия —> Настройка сортировки в очередях.

  4. Выберите объект “Обращение” и нажмите Настроить (Рис. 1).

    Рис. 1 — Выбор объекта в справочнике
    scr_section_supervisor_choosing_object.png
  5. На открывшейся странице по кнопке + добавьте колонку обращения, по которой необходимо выполнить сортировку. В нашем примере это колонка Приоритет.

  6. Выберите направление сортировки “По возрастанию”, чтобы более приоритетные записи отображались первыми. Поскольку сортировка в справочнике осуществляется по алфавиту, для управления сортировкой справочных колонок вы можете добавить в справочник Приоритеты обращений для каждого значения цифры перед текстом. Например, “1. Критический”, “2. Высокий”.

  7. Сохраните изменения по кнопке Применить (Рис. 2).

    Рис. 2 — Добавление колонки сортировки
    scr_section_supervisor_add_column.png
  8. Аналогичным образом добавьте колонку Дата регистрации, порядок сортировки — по возрастанию.

  9. Определите приоритет колонок, по которым будет выполняться сортировка. Сортировка в первую очередь выполняется по колонке с более высокой позицией. В нашем примере сортировка сначала должна выполняться по колонке Приоритет, а затем по колонке Дата регистрации (Рис. 3).

    Рис. 3 — Порядок сортировки
    scr_section_supervisor_sorting_object.png
  10. Нажмите кнопку Закрыть.

    В результате первыми в едином окне будут отображаться обращения с критичным приоритетом, затем — с высоким и т. п. При этом среди обращений, например, критичного приоритета, первыми будут отображаться наиболее ранние записи.