Просмотреть логи изменений

Продукты
Все продукты

При работе в Creatio может возникнуть необходимость получения информации об истории изменения данных в системе. Например, вы можете просмотреть записи контактов, которые редактировались в течение месяца.

Для этого используйте раздел Журнал изменений (Рис. 1).

На заметку. По умолчанию логирование журнала изменений отключено. Чтобы изменения логировались, выполните настройки, описанные в статье Настроить журнал изменений.

Рис. 1 — Интерфейс раздела Журнал изменений
scr_section_change_log_crd_example.png

Журнал изменений логирует добавление, изменение и удаление значений в таблицах базы данных. Это могут быть разделы, детали, справочники и другие объекты системы.

Существуют такие способы получить информацию об изменении данных:

  • Логи по всем записям раздела, детали или справочника, в том числе, удаленным, доступны в журнале изменений.

  • Логи изменений по определенной записи можно открыть непосредственно с ее страницы.

Способ 1. Просмотреть логи записи из журнала изменений 

Пример. Необходимо просмотреть все записи контактов, которые менялись в течение прошлого месяца.

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer.png.

  2. В блоке “Пользователи и администрирование” перейдите по ссылке “Журнал изменений”.

    На заметку. Для просмотра журнала изменений у вас должны быть настроены права доступа на выполнение системной операции “Просмотр журнала изменений” (код “CanViewChangeLog”). Подробнее: Права доступа на системные операции.

  3. Установите фильтр — в нашем случае “Разделы”.

  4. Выберите необходимый объект при помощи строки поиска или вручную. В нашем примере — в раздел Контакты. Кликните по его названию для перехода на страницу изменений.

  5. Перейдите на вкладку Просмотр журнала и установите фильтр по дате изменений (Рис. 2). В нашем примере это период со 2 февраля по 2 марта 2020 года.

    Рис. 2 — Настройка фильтрации по дате для логов записи
    scr_section_change_log_wnd_filter_date.png
  6. Используйте форму поиска, чтобы быстро найти нужную запись по названию. В нашем случае — по ФИО контакта (Рис. 3). Чтобы узнать, какие именно значения менялись, кликните по названию записи.

    Рис. 3 — Быстрый поиск записи
    scr_section_change_log_crd_find.png

    В результате отобразится перечень записей, в которые вносились изменения в текущем месяце (Рис. 4). Пиктограммы возле даты изменения записи показывают тип выполненных операций: удаление, добавление или редактирование.

    Рис. 4 — Просмотр журнала изменений раздела
    scr_section_change_log_crd_view_section.png

Способ 2. Просмотреть логи со страницы записи 

Пример. Необходимо просмотреть историю изменения данных на странице определенного контакта за прошлый месяц.

На заметку. Если у вас не отображается действие Открыть журнал изменений, проверьте настройку прав доступа на выполнение системной операции “Просмотр журнала изменений” (код “CanViewChangeLog”). Подробнее: Права доступа на системные операции.

  1. Перейдите на страницу нужной записи.

  2. Нажмите Действия —> Открыть журнал изменений (Рис. 5).

    Рис. 5 — Действие Открыть журнал изменений
    scr_section_change_log_crd_view_record.png
  3. На открывшейся странице отобразится информация об изменениях выбранной записи:

    1. даты изменений;

    2. авторы изменений;

    3. название записи;

    4. список колонок, значения которых менялись;

    5. старые значения колонок;

    6. новые значения колонок.

  4. Установите фильтр по дате изменений, чтобы увидеть логи записи за прошлый месяц(Рис. 6). В нашем примере это период со 2 февраля по 2 марта 2020 года.
Рис. 7 — Настройка фильтрации по дате для логов записи
scr_section_change_log_wnd_contact_filter_date.png

В результате вы увидите изменения, которые вносились в течение установленного периода в те поля записи, которые были настроены для логирования (Рис. 7).

Рис. 8 — Логи записи
scr_section_change_log_view_column_record.png