Creatio administration

Как добавить нового пользователя в bpm’online

Чтобы добавить нового пользователя в bpm’online и начать работать с ним в системе:

1.Зарегистрируйте контакт, для которого будет добавлен пользователь.

2.Создайте нового пользователя.

3.Включите пользователя в необходимую роль.

4.Предоставьте лицензию пользователю.

Как добавить новый контакт

Чтобы добавить новый контакт:

1.В разделе [Контакты] нажмите кнопку [Добавить контакт].

2.Заполните страницу контакта и нажмите кнопку [Сохранить].

В результате в системе будет зарегистрирован новый контакт, для которого можно создать пользователя.

На заметку

Помимо добавления вручную, контакты также могут быть добавлены в систему автоматически, например, путем импорта данных.

Как добавить нового пользователя

Чтобы добавить нового пользователя системы:

1.Из дизайнера системы перейдите по ссылке [Пользователи системы] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход в раздел управления пользователями

scr_section_administering_opening_users_section.png 

2.На открывшейся странице в меню кнопки [Добавить] выберите необходимый тип пользователя, например, [Сотрудника компании].

scr_section_users_add_user.png 

На заметку

Возможность создания пользователя портала становится доступной после лицензирования портала самообслуживания.

На заметку

Поле [Тип] на странице пользователя заполняется значением, выбранным при добавлении новой записи, и до сохранения страницы является нередактируемым. После сохранения и при повторном открытии страницы нового пользователя его тип можно изменить.

3.На открывшейся странице заполните обязательные поля:

[Контакт] — контакт, для которого создается пользователь;

[Имя пользователя] — имя пользователя для входа в систему;

[Пароль], [Подтверждение пароля] — пароль учетной записи пользователя.

На заметку

Если вы используете аутентификацию средствами LDAP, установите признак [Аутентификация средствами LDAP] и в поле [Имя пользователя] укажите имя пользователя из справочника LDAP. Справочник этого поля содержит перечень пользователей LDAP, которые еще не синхронизированы с bpm’online.

4.Сохраните страницу.

В результате в систему будет добавлен новый пользователь.

Как указать роли пользователя

Для успешной работы пользователя в системе необходимо определить права его доступа к данным системы и ее функциональности. Для этого укажите одну или несколько ролей, в которые должен входить пользователь.

Чтобы включить пользователя в необходимую роль:

1.Из дизайнера системы перейдите по ссылке [Пользователи системы].

2.На странице пользователя перейдите на вкладку [Роли].

3.На деталях [Организационные роли] и [Функциональные роли] укажите роли, в которые должен входить пользователь. Например, если пользователь является сотрудником бухгалтерии вашей компании, укажите для него организационную роль “Бухгалтеры”.

В результате пользователю будут предоставлены права доступа, определенные для роли “Бухгалтеры”.

Как предоставить пользователю лицензию

Доступ к функциональности системы имеют только лицензированные пользователи. Чтобы предоставить лицензию пользователю:

1.Из дизайнера системы перейдите в раздел управления пользователями по ссылке [Пользователи системы].

2.На странице пользователя перейдите на вкладку [Лицензии].

3.В списке лицензий установите признак напротив той лицензии, которую необходимо предоставить пользователю.

Рис. 2 — Предоставление лицензии пользователю

scr_section_administering_license_user.png 

В результате пользователю будет предоставлена лицензия на выбранный продукт.

На заметку

Если у вас нет лицензий, то их необходимо загрузить. Лицензирование программного обеспечения детально описано в отдельной статье. Подробнее >>> 

Смотрите также

Использование функциональных ролей

Лицензирование в bpm’online

Обучающее видео

Создание и лицензирование пользователей

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?