Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в Creatio
•С какими АТС можно интегрировать приложение Creatio?
•Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?
•Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с Creatio?
•Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в Creatio не работает?
•Как запускать процессы по звонку из CTI-панели?
С какими АТС можно интегрировать приложение Creatio?
По умолчанию Creatio интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать систему с другими АТС, перечень которых представлен в статье “Сравнение возможностей интеграции с различными АТС”.
Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?
Creatio взаимодействует с провайдерами телефонии не напрямую, а через IP-АТС. Для работы системы с облачной телефонией необходимо установить одну из IP-АТС, с которыми поддерживается интеграция. Настройки, которые необходимо выполнить для интеграции различных АТС с Creatio, описаны в отдельных статьях.
Если ваша компания не использует ни один из коннекторов, представленных в сравнительной таблице возможностей интеграции с различными АТС, то вы можете воспользоваться любым коннектором, размещенным на Creatio marketplace.
Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с Creatio?
Сравнительная таблица возможностей различных АТС и требования для их интеграции с Creatio представлены в статье “Сравнение возможностей интеграции с различными АТС”.
Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в Creatio не работает?
Одной из возможных причин прекращения работы телефонии являются различия в работе сервисов передачи сообщений в старых и новых версиях Asterisk. Для интеграции Creatio с Asterisk 12 и выше требуется обновление коннектора Terrasoft Messaging Service (TMS). Запросите в службе технической поддержки Terrasoft обновленный файл коннектора и выполните следующие действия:
1.Сохраните файл настроек.
2.Остановите работу службы TMS.
3.Удалите TMS.
4.Перезагрузите сервер телефонии.
5.Установите новую версию TMS.
6.Сверьте/перенесите настройки в новой версии.
7.Запустите службу TMS.
8.Проверьте работу телефонии.
Можно ли из системы позвонить по номеру телефона с добавочным внутренним номером, минуя соединение с оператором или автоответчиком?
Возможность совершения таких звонков зависит от параметров API АТС, с которой выполнена интеграция Creatio. Во многих API подобная возможность отсутствует. Если API АТС позволяет совершать такие вызовы, дополнительная настройка осуществляется на сервере телефонии.
Как запускать процессы по звонку из CTI-панели?
Продукты, в которых есть функциональность Единого окна, поставляются с несколькими преднастроенными бизнес-процессами, доступными для запуска из CTI-панели во время звонка. Например, в продуктах Sevice Creatio по звонку можно запускать процессы [Создать новое обращение] и [Проконсультировать по существующему обращению] (Рис. 1).
Чтобы добавить собственный процесс в CTI-панель, добавьте его в справочник [Действия cti панели]. В результате процесс станет доступен в блоке [Процессы] CTI-панели для операторов Единого окна.
На заметку
Оператором Единого окна в Creatio считается любой пользователь с организационной ролью, которая указана в системной настройке “Группа операторов КЦ” (ContactCenterOperatorsFolder). По умолчанию, это организационная роль “CC agents.”
Если процесс необходимо связать с другими записями системы, добавьте в него следующие параметры:
•“CallId” с типом “Уникальный идентификатор”. В этот параметр автоматически записывается уникальный идентификатор соответствующей записи в разделе [Звонки].
•“ContactId” с типом “Справочник”. В этот параметр записывается уникальный идентификатор контакта из звонка.
•“AccountId” с типом “Справочник”. В этот параметр записывается уникальный идентификатор контрагента из звонка.
•“PhoneNumber” с типом “Строка (250 символов)”. В этот параметр записывается номер абонента, с которым был разговор.
Эти данные можно использовать, например, для автоматического заполнения полей созданной в ходе выполнения процесса новой записи.
Смотрите также
•Сравнение возможностей интеграции с различными АТС