Раздел Звонки содержит историю входящих и исходящих звонков, выполняемых пользователями Creatio. Записи в разделе регистрируются автоматически при приеме и совершении звонков при помощи коммуникационной панели. Используя инструменты раздела, вы можете просматривать подробную информацию по каждому звонку, а также формировать графики и аналитические отчеты о работе операторов.
Важно
По умолчанию раздел не отображается на боковой панели, но может быть добавлен в рабочее место. Детальнее возможности настройки рабочих мест рассмотрены в отдельной главе.
Настройка интеграции с телефонией
Чтобы получить возможность принимать и выполнять звонки в Creatio, необходимо настроить интеграцию с телефонией. Подробнее >>>
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — реестр звонков. Отображает звонки в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы звонка.
• — аналитика по звонкам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа звонков.
Панель инструментов
Все звонки в Creatio регистрируются автоматически, поэтому в разделе недоступна возможность добавления звонка вручную. Вы можете просмотреть информацию по звонку, дополнить ее либо удалить звонок.
Кроме того, для внешних звонков существует возможность прослушать аудиозапись звонка.
[Прослушать] — запустить прослушивание аудиозаписи звонка.
[Остановить] — остановить прослушивание звонка вручную. По умолчанию прослушивание завершается автоматически после полного проигрывания аудиозаписи.
На заметку
Возможность прослушивания звонков доступна для интеграции с Webitel и Oktell.
Далее в этой главе
Вкладка [Временные характеристики]
Смотрите также