Sales Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка MS Exchange и Microsoft 365

Добавить почтовый провайдер можно несколькими способами.

На заметку

Для настройки параметров соединения с почтовыми провайдерами пользователь должен обладать правом на выполнение системной операции “Доступ к рабочему месту “Администрирование” (код “CanManageAdministration“).
Подробно назначение и использование системных операций описаны в статье “Права доступа на системные операции”.

Способ 1. Добавление провайдера из вкладки [Email] коммуникационной панели

1.Откройте коммуникационную панель и перейдите на вкладку [Email] по кнопке btn_com_email_tab.png.

2.Нажмите btn_products_change_field.png и выберите действие [Новая учетная запись] (Рис. 1).

Рис. 1— Добавление новой учетной записи

scr_chapter_imap_synchronisation_ccrd_new_email.png 

На заметку

Для добавления новой учетной записи вы также можете в меню кнопки btn_products_change_field00001.png выбрать [Перейти к настройке почтовых ящиков] и на открывшейся странице нажать кнопку [Добавить].

3.В открывшемся окне введите электронный адрес и нажмите кнопку [Далее].

4.Нажмите кнопку [Добавить провайдер].

На заметку

Для автоматического распознавания почтового провайдера по доменному имени добавьте домены нового провайдера в справочник [Домены почтовых провайдеров]. В результате при настройке учетной записи почты пользователям не придется указывать почтового провайдера вручную.

5.На открывшейся странице нажмите кнопку [Добавить] (Рис. 2).

Рис. 2— Добавление почтового провайдера

scr_chapter_imap_synchronisation_wnd_new_provider.png 

6.На открывшейся странице выберите тип почтового сервиса — Exchange.

7.Заполните обязательное поле [Адрес почтового сервиса] в формате example.exchange.com (Рис. 3).

Рис. 3— Адрес почтового сервиса

scr_chapter_exchange_synchronisation_new_provider_settings.png 

8.Также вы можете заполнить дополнительные настройки, чтобы установить опции загрузки и отправки писем, формат логина, метод аутентификации (Рис. 4).

На заметку

Чтобы настроить OAuth-авторизацию без использования пароля для учетных записей почтового сервиса Microsoft 365, предварительно должно быть зарегистрировано OAuth-приложение. Подробнее читайте в статье “Настройка OAuth-авторизации для интеграции с Microsoft 365”.

Рис. 4— Дополнительные настройки почтового сервиса

scr_chapter_exchange_synchronisation_wnd_add_service.png 

Для настройки загрузки и отправки писем:

Установите признак [Загружать электронные письма] и/или [Отправлять электронные письма].

Необходимо выбрать минимум один пункт.

Для настройки формата логина:

Выберите [Формировать имя вручную], если пользователь должен самостоятельно ввести email-адрес и имя пользователя.

Выберите [Использовать email], если в качестве логина должен использоваться полный email-адрес, например, example@google.com.

Выберите [Использовать имя почтового ящика], если в качестве логина должна использоваться часть email-адреса до символа “@”. Например, для email-адреса “example@google.com” логином будет “example”.

Для настройки метода аутентификации:

Выберите “Basic” для базовой аутентификации с использованием имени пользователя и пароля, закодированных с помощью Base64.

Выберите “OAuth 2.0”, если вы хотите предоставить сервису ограниченный доступ к защищенным ресурсам пользователя без необходимости передачи логина и пароля. Заполните обязательные поля [Идентификатор приложения (клиент)] и [Секрет клиента].
[Идентификатор приложения (клиент)] выдается сервером авторизации Microsoft. В документации и API идентификатор приложения может называться Product ID (идентификатор продукта).
[Секрет клиента] — секретный ключ, предоставленный сервером авторизации. В документации и API секретный ключ может также называться Product key (ключ продукта).

9.Сохраните настройки по кнопке [Применить].

В результате пользователи системы смогут использовать добавленный почтовый провайдер для получения и отправки email-сообщений.

Способ 2. Добавление провайдера из профиля пользователя

1.Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке [Профиль] на главной странице приложения.

2.Кликните по полю [Учетные записи почты] (Рис. 5).

Рис. 5— Учетные записи почты

scr_chapter_imap_synchronisation_ccrd_profile_new_email.png 

3.В открывшемся окне нажмите кнопку [Добавить].

Для завершения настройки выполните шаги 39, описанные выше в Способе 1.

На заметку

Чтобы удалить почтовый сервис, сначала нужно удалить все почтовые ящики, которые с ним работают.

Смотрите также

Работа с почтой

Настройка учетной записи почты в Creatio

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?