Используя отчеты (печатные формы) MS Word, вы можете формировать документы на основе записей разделов. Например:
•отчеты раздела [Договоры] позволяют распечатать формуляры договоров;
•используя отчеты раздела [Контакты], вы можете распечатать досье контактного лица;
•отчеты раздела [Активности] могут быть использованы для распечатки электронных писем, формирования протоколов встреч и т.д.
На заметку
Отчеты выгружаются в формате .docx для MS Word. Чтобы защитить файл от редактирования, воспользуйтесь инструкцией Microsoft.
Для использования отчета потребуется:
1.Добавить запись нового отчета в Creatio в разделе [Настройка отчетов]. На этом этапе определяется раздел, в котором будет использоваться отчет, где отчет будет доступен для печати — в реестре раздела или на странице записи. Кроме того, определяется перечень колонок с данными, которые будут использованы в отчете. Подробнее о том, как создать запись отчета MS Word, читайте в статье “Создать запись отчета MS Word в Creatio”.
2.Отредактировать шаблон отчета в плагине MS Word. При этом выполняется настройка внешнего вида отчета: организация данных на странице, форматирование текста, формирование таблиц и т.д. Подробнее о том, как отредактировать шаблон отчета, читайте в статье “Редактировать шаблон отчета в плагине MS Word”.
Важно
Для редактирования шаблона отчета в MS Word необходимо установить плагин Creatio для MS Word.
Содержание
•Установка плагина Creatio для MS Word
•Создать запись отчета MS Word в Creatio
•Редактировать шаблон отчета в плагине MS Word
•Часто задаваемые вопросы по пользовательским отчетам
Обучающее видео