Sales Creatio, commerce edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Телефония в Creatio

Интеграция Creatio с АТС позволяет использовать все преимущества работы с телефонией непосредственно из системы. Для использования телефонии в Creatio необходимо выполнить предварительную настройку.

После настройки вы сможете выполнять различные операции со звонками – совершать и принимать звонки, переводить их в режим удержания или на другой номер, совершать видеозвонки или записывать разговор, и все это — в привязке к другим записям системы.

Для управления звонками используется вкладка [Звонки] коммуникационной панели, которая открывается по кнопке btn_com_open_cti_panel.png

История всех звонков фиксируется в разделе [Звонки], который предоставляет стандартные возможности работы с информацией, включая поиск, группировку, настройку аналитики.

Содержание

Настройка телефонии

Какие настройки необходимо выполнить для базовой телефонии Webitel

Как настроить интеграцию с телефонией Oktell

Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk

Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse

Как настроить интеграцию с телефонией TAPI

Как настроить интеграцию с телефонией CallWay

Как настроить интеграцию с телефонией Infinity

Как настроить интеграцию с телефонией Avaya

Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в Creatio

Смотрите также

Операции со звонками

Интеграция с телефонией (документация по разработке)

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?