Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Способ отображения записей на вкладках домашней страницы определяется видом очереди: открытая или закрытая.

Открытые очереди отображают список записей, из которого консультант может самостоятельно выбрать, какую запись брать в работу. Последовательность записей определяется в соответствии с правилами сортировки записей на домашней странице.

Очереди закрытого вида могут отображать:

Кнопку [Следующая запись], запускающую процесс обработки записи, которую необходимо взять в работу следующей. Последовательность обработки записей определяется в соответствии с правилами сортировки записей на домашней странице.

Записи, по которым запущен, но не завершен процесс обработки.

При этом количество записей, которые могут отображаться в реестре закрытой очереди, определяется в системной настройке [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди]. Вы можете ограничить количество обращений, ожидающих обработки, при помощи данной системной настройки, чтобы повысить результативность разрешения обращений.

По умолчанию для системной настройки [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди] установлено значение “1”. Соответственно, на домашней странице отображается либо кнопка [Следующая запись], либо одна запись, по которой запущен, но не завершен процесс обработки.

Если увеличить значение данной системной настройки, то, пока количество записей в работе не достигнет максимального, будет возможность как продолжить работу по выбранной записи, так и начать обработку следующей. Когда количество записей достигает максимального значения, опция запуска обработки следующей записи становится недоступна и кнопка [Следующая запись] не отображается.

Рассмотрим пример, когда для системной настройки [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди] установлено значение “3”.

В этом случае, если консультант запустил процесс обработки по одному или двум обращениям, на домашней странице для него отображается список данных обращений и кнопка [Следующая запись] (Рис. 1). Консультант может завершить обработку обращений из списка или запустить обработку следующей записи.

Если консультант возьмет в работу третье обращение и не закроет его, данное обращение добавится в список записей на домашней странице, а кнопка [Следующая запись] будет недоступна. В таком случае необходимо завершить обработку обращений, по которым запущен процесс, чтобы снова появилась возможность брать в работу следующие записи.

Рис. 1 — Пример отображения закрытой очереди

scr_section_agent_desktop_closed_queue_home_page.png 

Смотрите также

Обзор домашней страницы

Как на домашней странице сортируются записи

Как на домашней странице обрабатываются обращения из открытой очереди

Как на домашней странице обрабатываются обращения из закрытой очереди

Как на домашней странице обрабатываются обращения по звонку

Раздел [Домашняя страница]

Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице

Раздел [Очереди]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?