Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как планировать загруженность операторов

Чтобы понять, какие элементы очередей операторы возьмут в работу далее, вы можете отобразить элементы выбранных очередей в том порядке, в котором они отображаются операторам контакт-центра на домашней странице. Для этого:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Используя фильтр по очередям, отобразите в реестре необходимые элементы.

3.Установите признак [Сортировать по приоритету].

В результате элементы очередей отобразятся в том порядке, в котором они отображаются на домашней странице оператора, назначенного в команду выбранных очередей. Таким образом, руководитель контакт-центра может видеть, в каком порядке операторы будут обрабатывать элементы очередей.

При установленном признаке [Сортировать по приоритету], в представлении [Очереди] продолжают отображаться все элементы закрытых очередей, а их сортировка соответствует порядку, в котором элементы будут переданы в работу операторам.

Смотрите также

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?