Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать и наполнить статическую очередь

В статических очередях наполнение формируется вручную и не обновляется автоматически. Например, статические очереди можно использовать для выполнения обзвонов заранее известным группам клиентов — чтобы уточнить информацию о клиенте.

Рассмотрим пример создания и наполнения статической очереди для обзвона новых клиентов. Для этого:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Откройте представление [Настройка очередей] и добавьте новую запись.

3.На открывшейся странице введите название очереди, например, ”Новые клиенты”.

4.Выберите приоритет очереди, например, средний. Приоритет очереди влияет на порядок отображения записей из очереди на домашней странице.

На заметку

Подробнее об алгоритме сортировки записей на домашней странице читайте в отдельной статье.

5.В поле [Тип очереди] выберите объект системы, по которому формируется очередь. В нашем примере это ”Физ. лицо”. Список объектов очереди настраивается в справочнике [Объекты очередей], который можно открыть по действию [Настройка сортировки в очередях] раздела [Очереди]. После сохранения очереди ее тип нельзя будет изменить.

На заметку

Выбранный объект определяет вид очереди — открытая или закрытая.

6.Укажите состояние очереди “В работе”.

На заметку

На домашней странице отображаются только очереди в активном состоянии. Активным считается состояние, для которого в справочнике [Состояния очередей] не установлены признаки начального и конечного состояния. По умолчанию это состояние “В работе”.

7.В поле [Процесс] выберите предварительно настроенный бизнес-процесс. Выбранный бизнес-процесс будет запускаться в момент, когда на домашней странице специалист возьмет в работу запись из очереди.

На заметку

Для очередей по объекту ”Физ. лицо” в bpm’online необходимо предварительно создать бизнес-процесс, по которому будут формироваться правила обработки записей из очереди на домашней странице. Для того чтобы процесс можно было использовать в очереди, у него должны быть добавлены два глобальных параметра: “queueItemId” и “entityRecordId”, каждый с типом "Unique identifier". В первый передается Id записи из очереди (объекта [Элемент очереди]), а во второй — Id записи обращения/физ. лица и т. д. (наполнения очереди).

8.В группе полей [Вид наполнения очереди] на вкладке [Наполнение очереди] установите опцию [Наполнять вручную].

9.Для формирования наполнения очереди перейдите на деталь [Наполнение очереди]. В меню кнопки [Добавить] выберите команду [Добавить группу] и выберите предварительно настроенную в разделе [Физ. лица] группу, например, ”Новые клиенты”. В результате физ. лица, которые включены в выбранную группу, будут добавлены в наполнение очереди. Вы можете отредактировать наполнение статической очереди, добавив или удалив записи из него вручную. Наполнение очереди будет отображаться для операторов на домашней странице на вкладке [Физ. лица].

10.Для формирования команды специалистов, которые будут обрабатывать очередь, перейдите на вкладку [Команда]. Нажмите на кнопку [Добавить] и выберите необходимых сотрудников. В результате указанные физ. лица смогут обрабатывать наполнение данной очереди на домашней странице.

Важно

Обрабатывать наполнение очереди могут только те специалисты, для которых на вкладке [Команда] установлен признак [Активен]. По умолчанию данный признак устанавливается для всех физ. лиц, добавленных на деталь. Вы можете снять признак для некоторых специалистов, в таком случае наполнение очереди не будет отображаться для них на домашней странице.

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице

Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди

Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения по звонку

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?