Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)
Способ, по которому специалисты будут брать в обработку данные из очереди, определяется видом очереди.
При создании очереди по умолчанию являются открытыми. Это значит, что в процессе работы специалист может самостоятельно определять очередность обработки записей.
Вы можете настроить закрытую очередь, чтобы данные поступали в работу специалисту последовательно, по мере обработки предыдущих записей. При работе с закрытой очередью специалист не будет управлять последовательностью обработки записей на домашней странице.
Для одного объекта очереди можно настроить только один вид очереди, то есть, все очереди по обращениям могут быть только закрытыми или только открытыми. Это также относится и к очередям по физ. лицам и юр. лицам.
Для того чтобы настроить закрытую очередь, например, по обращениям:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.Откройте представление [Настройка очередей].
3.В меню действий выберите действие [Настройка сортировки в очередях]. Откроется справочник [Объекты очередей].
4.В верхней части окна выберите объект “Обращение” и нажмите на кнопку [Изменить].
5.В открывшемся окне установите признак [Закрытая очередь] и нажмите [OK].
Смотрите также
•Как создать и наполнить динамическую очередь
•Как создать и наполнить статическую очередь
•Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице
•Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)
•Как на домашней странице сортируются записи
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди