Financial Services Creatio, sales edition
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обзор Financial Services Creatio, sales edition 7.12

Задачи, решаемые в bpm’online bank sales, представлены несколькими функциональными блоками.

lead.png 

Портрет клиента 360°

Управление физ. лицами

Управление юр. лицами

Финансовые показатели клиентов

 

document-pen.png 

Продажи

Управление лидами

Управление продажами

 

document_signature.png 

Финансовые продукты

Управление продуктами

Управление банковскими счетами

Управление карточными счетами

 

trend-up.png 

Инструменты эффективности

Управление рабочим временем

Управление договорами

Управление документооборотом

Управление знаниями

pallet.png 

Кастомизация

Дизайнер системы

Интеграции

Marketplace

 

run-process.png 

Автоматизация бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами

Управление кейсами

 

Управление информацией о юр. лицах и физ. лицах

При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица bpm’online bank sales организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.

Раздел [Юр. лица]

Раздел [Физ. лица]

Управление коммуникациями

Для общения внутри банка, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online bank sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.

Раздел [Активности]

Раздел [Лента]

Управление лидами

В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.

Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новое юр. лицо или физ. лицо и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.

Раздел [Лиды]

Управление продажами

Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием договора, система подсказывает необходимые шаги.

Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.

Раздел [Продажи]

Управление договорами

Для учета всех договоров с клиентами, отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет просматривать индивидуальные параметры по каждому соглашению, например, сумму кредита и процентную ставку для кредитного договора, валюту и процент комиссии — для договора на открытие текущего счета.

Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные.

В bpm’online bank sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов.

Раздел [Договоры]

Управление документооборотом

Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.

Раздел [Документы]

Управление продуктами

В разделе Продукты bpm’online bank sales ведется информация по параметрам банковских продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям.

Для структурирования большого количества записей предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска помогают подбирать для клиентов оптимальный набор услуг.

Раздел [Продукты]

Учет банковских счетов и карт

Благодаря интеграции CRM-системы с внутренней учетной системой банка, в bpm’online bank sales аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юр. лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты.

Раздел [Счета]

Раздел [Карты]

Финансовые показатели

Информация о количестве текущих счетов у клиента, среднему остатку на счетах, объему выручки, сумме дебиторской и кредиторской задолженности и другим агрегированным показателям деятельности юр. лиц доступны в разделе Фин. показатели. По вашему желанию данные могут быть отображены в виде списка значений, а также представлены в виде сводных графиков и диаграмм. Для получения актуальной картины по доходности клиентов вы можете сравнивать целевые и фактические показатели, анализировать динамику их изменения в течение периода, просматривать данные в разрезе счета, клиента, сегмента.

Раздел [Фин. показатели]

Управление знаниями

База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.

Раздел [База знаний]