Creatio base

Блок итогов “Воронка продаж”

Блок итогов “Воронка продаж” доступен в продуктах bpm’online, содержащих раздел [Продажи]. Этот блок итогов используется для анализа динамики продвижения продаж по стадиям (Рис. 1).

Рис. 1 — Блок итогов “Воронка продаж”

specs_dashboards_sales_pipeline.png 

На заметку

Блок итогов “Воронка продаж” следует отличать от блока итогов “График” с типом диаграммы “Воронка”. Блок итогов “График” описан в отдельной статье.

Высота элемента диаграммы соответствует количеству продаж, которые на текущую дату находятся на определенной стадии. Перечень стадий, которые отображаются на диаграмме, настраивается в справочнике [Стадии продаж]. По умолчанию продажи на стадиях [Завершена с проигрышем], [Отклонена нами] и [Перевод на другой процесс] не учитываются при построении воронки.

Воронка продаж имеет собственный быстрый фильтр, используя который, вы можете отобразить данные за определенный период, например, за текущий месяц.

На заметку

Функциональность быстрого фильтра описана в отдельной статье.

Воронка продаж позволяет отобразить данные в следующих представлениях.

По количеству — отображает распределение продаж, начавшихся в выбранном периоде, по стадиям на дату завершения периода.

Например, на конец выбранного периода на стадии [Коммерческое предложение] находится 15 продаж, которые стартовали в течение выбранного периода. Соответственно, в воронку на этой стадии попадет 15 продаж.

Конверсия стадии — отображает, какой процент продаж перешел с той или иной стадии на последующую стадию в течение выбранного периода времени.

Например, в течение выбранного периода на стадии [Контрактация] находилось 20 продаж. Если на конец выбранного периода 10 из этих продаж имеют стадию выше, чем [Контрактация], то конверсия этой стадии составляет 50%.

К первой стадии — отображает, какой процент составляют продажи, побывавшие на определенной стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству продаж, начавшихся в этом периоде.

Например, в течение выбранного периода стартовало 100 продаж, при этом 55 из них побывало на стадии [Презентация], следовательно, конверсия стадии [Презентация] составляет 55%.

Настройка блока итогов “Воронка продаж”

При добавлении или редактировании воронки продаж на панели итогов откроется страница настройки воронки (Рис. 2). Здесь настраиваются основные параметры — заголовок воронки, данные для ее построения и условия отображения.

Рис. 2 — Страница настройки блока итогов “Воронка продаж”

specs_dashboards_sales_pipeline_setup_page.png 

Как отфильтровать

Блок используется, если необходимо задать условия выбора данных для построения воронки продаж. Например, чтобы воронка отображала динамику продвижения продаж только определенного ответственного, укажите необходимого ответственного в условиях фильтра.

На заметку

При построении воронки продаж не учитываются продажи на стадиях стадиях [Завершена с проигрышем], [Отклонена нами] и [Перевод на другой процесс].

Как связать с разделом

[Поле связи объекта “Продажа” с разделом...] — заполните поле, если в воронке необходимо отобразить данные только по отобранным в разделе записям. Например, выберите значение “Продажа”. В результате воронка будет построена только на основании записей, у которых значение в поле [Продажа] будет совпадать со значением в аналогичном поле объекта [Продажа].

На заметку

Воронка продаж строится на основании записей объекта [Стадия в продаже].

Если оставить поле пустым, то фильтры, примененные в разделе, не будут учитываться при формировании воронки.

Данное поле не отображается при настройке аналитики в разделе [Итоги].

Как отобразить

[[Период по умолчанию] — стандартный период фильтрации, который будет использоваться по умолчанию в быстром фильтре воронки продаж, например, “Текущий месяц”.

На заметку

Функциональность быстрого фильтра описана в отдельной статье.

Смотрите также

Панели итогов

Блок итогов “График”

Блок итогов “Показатель”

Блок итогов “Шкала”

Блок итогов “Список”

Блок итогов “Виджет”

Блок итогов “Сквозная воронка”

Блок итогов “Web-страница”

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?