В Creatio при входящем или исходящем вызове абонент идентифицируется по совпадению номера телефона.
1.Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то информация о нем отобразится на панели звонков (Рис. 1).
2.Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента кликните по нужной записи в списке (Рис. 2).
3.Если необходимо изменить выбранного абонента, откройте дополнительное меню напротив имени абонента и кликните по пункту [Выбрать другую запись] (Рис. 3).
На заметку
Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе [Звонки].
Если при входящем или исходящем звонке абонент не идентифицирован по номеру телефона, после завершения разговора вы можете создать контакт или контрагента, а также связать звонок с уже существующим контактом или контрагентом в истории звонков.
Смотрите также
•Перевод звонка в режим удержания
•Перевод звонка на другой номер