Как происходит объединение дублей
При нажатии кнопки [Объединить] на странице поиска дублей уникальные данные из всех объединенных записей сохраняются в результирующей записи. При этом:
•В качестве результирующей записи будет использована запись с самой ранней датой создания.
•В результирующей записи сохраняются значения всех заполненных полей и записи на деталях дублирующихся записей. То есть на деталях результирующей записи будут присутствовать все активности, звонки и т. д., которые были связаны с объединенными записями.
•Одинаковые номера телефонов не дублируются, даже если в разных записях для них указаны разные типы (например, один и тот же номер указан как рабочий телефон у одной записи и как мобильный — у другой).
•Одинаковые средства связи, адреса и знаменательные события сохраняются без дублирования.
•При различных значениях полей (например, ФИО, номеров телефонов и т. д.) есть возможность выбрать, какое из значений нужно сохранить в результирующей записи. Также есть возможность выбрать, какое из текстовых примечаний оставить при слиянии.
•Все внешние ссылки на объединяемые дубли заменяются ссылками на результирующую запись.
•В результирующей записи сохраняются сообщения ленты всех записей, данные которых объединялись.
•Если любая из объединенных записей была указана в записях других разделов, например, в полях [Основной контакт] или на детали [Контакты контрагента] раздела [Контрагенты], то после объединения вместо них везде будет указана результирующая запись.
Пример сохранения данных при объединении дублей
Если значения в одном и том же поле у объединенных записей заполнены и отличаются, то при объединении дублей необходимо будет указать, какие данные должны быть сохранены в результирующей записи.
Например, в системе существуют дубли контактов с такими данными:
Поле | Дубль 1 | Дубль 2 | Дубль 3 | Результирующая запись |
---|---|---|---|---|
[ФИО] | Сергей Авдоров | Авдоров Сергей | С. Авдоров | По выбору пользователя |
[Тип] | — | Клиент | Контактное лицо | По выбору пользователя |
[Контрагент] | — | Альфабизнес | — | Альфабизнес |
[Мобильный телефон] | — | +7(495)2132181 | +7(495)213-21-81 | По выбору пользователя |
[Рабочий телефон] | +7(495) 523-6199 | — | +7(495) 523-6169 | По выбору пользователя |
[Email] | s_avdorov1981@gmail.com | s.avdorov1981@gmail.com | — | По выбору пользователя |
[Skype] | avdorov | — | — | avdorov |
При объединении таких записей откроется окно объединения дублей (Рис. 1).
Установите переключатель напротив значений, которыми должны быть заполнены поля результирующей записи, и нажмите кнопку [Объединить].
В результате в системе останется одна запись, к которой будут автоматически привязаны все связанные с объединенными записями объекты. Например, если переключатели установлены, как показано на Рис. 1, то результирующая запись будет содержать следующие данные:
•[ФИО]: “Авдоров Сергей”;
•[Тип]: “Клиент”;
•[Рабочий телефон]: “+7(495)213-6199”
•[Мобильный телефон]: “+7(495)213-21-81”;
•[Email]: “s_avdorov1981@gmail.com”.
Смотрите также
•Локальный поиск дублей при сохранении записей в системе
•Объединение произвольных записей
•Часто задаваемые вопросы по глобальному поиску и дедупликации