Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как происходит объединение дублей

При нажатии кнопки [Объединить] на странице поиска дублей уникальные данные из всех объединенных записей сохраняются в результирующей записи. При этом:

В качестве результирующей записи будет использована запись с самой ранней датой создания.

В результирующей записи сохраняются значения всех заполненных полей и записи на деталях дублирующихся записей. То есть на деталях результирующей записи будут присутствовать все активности, звонки и т. д., которые были связаны с объединенными записями.

Одинаковые номера телефонов не дублируются, даже если в разных записях для них указаны разные типы (например, один и тот же номер указан как рабочий телефон у одной записи и как мобильный — у другой).

Одинаковые средства связи, адреса и знаменательные события сохраняются без дублирования.

При различных значениях полей (например, ФИО, номеров телефонов и т. д.) есть возможность выбрать, какое из значений нужно сохранить в результирующей записи. Также есть возможность выбрать, какое из текстовых примечаний оставить при слиянии.

Все внешние ссылки на объединяемые дубли заменяются ссылками на результирующую запись.

В результирующей записи сохраняются сообщения ленты всех записей, данные которых объединялись.

Если любая из объединенных записей была указана в записях других разделов, например, в полях [Основной контакт] или на детали [Контакты контрагента] раздела [Контрагенты], то после объединения вместо них везде будет указана результирующая запись.

Пример сохранения данных при объединении дублей

Если значения в одном и том же поле у объединенных записей заполнены и отличаются, то при объединении дублей необходимо будет указать, какие данные должны быть сохранены в результирующей записи.

Например, в системе существуют дубли контактов с такими данными:

Поле

Дубль 1

Дубль 2

Дубль 3

Результирующая запись

[ФИО]

Сергей Авдоров

Авдоров Сергей

С. Авдоров

По выбору пользователя

[Тип]

Клиент

Контактное лицо

По выбору пользователя

[Контрагент]

Альфабизнес

Альфабизнес

[Мобильный телефон]

+7(495)2132181

+7(495)213-21-81

По выбору пользователя

[Рабочий телефон]

+7(495) 523-6199

+7(495) 523-6169

По выбору пользователя

[Email]

s_avdorov1981@gmail.com

s.avdorov1981@gmail.com

По выбору пользователя

[Skype]

avdorov

avdorov

При объединении таких записей откроется окно объединения дублей (Рис. 1).

Рис. 1 — Разрешение конфликтов при объединении дублей

scr_chapter_deduplication_wnd_merge.png 

Установите переключатель btn_radiobutton.png напротив значений, которыми должны быть заполнены поля результирующей записи, и нажмите кнопку [Объединить].

В результате в системе останется одна запись, к которой будут автоматически привязаны все связанные с объединенными записями объекты. Например, если переключатели установлены, как показано на Рис. 1, то результирующая запись будет содержать следующие данные:

[ФИО]: “Авдоров Сергей”;

[Тип]: “Клиент”;

[Рабочий телефон]: “+7(495)213-6199”

[Мобильный телефон]: “+7(495)213-21-81”;

[Email]: “s_avdorov1981@gmail.com”.

Смотрите также

Настройки поиска дублей

Локальный поиск дублей при сохранении записей в системе

Как работает поиск дублей

Объединение произвольных записей

Часто задаваемые вопросы по глобальному поиску и дедупликации

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?