creatio.common marketing

Как обогатить данные контакта из входящего email-сообщения

Проверка писем на наличие новой информации производится системой в момент загрузки почты. Система определяет не только отдельные письма, но также и всю цепочку переписки, анализируя данные всех ее участников. При этом сравниваются подписи входящих email-сообщений и зарегистрированных в системе контактов. Если обнаружены данные для обогащения, рядом с заголовком письма в области email-сообщений коммуникационной панели появляется кнопка btn_contact_data_enrichment.png.

Для обогащения данных контакта:

1.Нажмите на кнопку btn_contact_data_enrichment00001.png

2.В появившемся меню отобразится перечень всех контактов, по которым можно создать или обновить записи. Выберите действие [Обогатить ”имя контакта”] (Рис. 233)

Рис. 233 — Обогащение данных контакта из письма

scr_email_data_enrichment.png 

3.В открывшемся окне выберите из найденных в подписи email-сообщения те данные, которые хотите добавить на страницу контакта (Рис. 234).

Рис. 234 — Окно данных для обогащения

scr_contact_data_enrichment.png 

На заметку

Если письмо входит в цепочку сообщений, то в окне контактных данных может быть представлена не только информация о текущем контакте, но и дополнительные данные, обнаруженные системой в письмах из переписки, например, email-адрес из пересланного сообщения. Проверьте список данных для обогащения, прежде чем добавлять их в систему.

4.Сохраните новые данные.

На заметку

Данные контакта, предложенные для обогащения, но не выбранные пользователем, система запомнит и больше не будет предлагать для этого контакта.

На заметку

 

В результате найденная в письмах и подтвержденная вами информация будет добавлена на страницу контакта и обновлена во всей переписке за предыдущие 7 дней. Новые данные отразятся также на шкале полноты наполнения профиля контакта.

Смотрите также

Как обогатить данные со страницы контакта

Как добавить новый контакт из письма

Как обработать email-сообщение

Страница контакта

Полнота наполнения профиля

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?