Настройка дополнительных параметров и интеграций
После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, обращений, может потребоваться дополнительная настройка.
На заметку
Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.
Содержание
•Как настроить интеграцию с Google
•Как настроить интеграцию с Facebook
•Как настроить отправку email о разрешении обращения
•Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания
Как настроить интеграцию с Google
Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в bpm'online в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить интеграцию с Facebook
Настройка интеграции bpm'online с Facebook производится только для приложений, развернутых on-site. Для этого необходимо:
•Зарегистрировать приложение в Facebook;
•Зарегистрировать ключи Facebook в bpm'online;
•Настроить общую учетную запись Facebook в bpm'online.
Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить отправку email о разрешении обращения
Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”, необходимо произвести дополнительную настройку приложения — адрес сайта bpm’online, который будет использоваться для получения информации от клиента. Подробнее о настройке читайте в отдельной статье.