Field sales
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как автоматически запланировать визиты

Для планирования визитов необходимо рассчитать, сколько дополнительных посещений торговых точек может выполнить торговый представитель в запланированный период, с учетом всех настроенных параметров (например, длительности визита, интервала между визитами, количества, рабочего времени и т. д.).

1.Узнайте количество дополнительных визитов по действию [Рассчитать доступные визиты] на странице циклового задания. Полученное значение отобразится в поле [Доступное количество визитов] в профиле циклового задания (Рис. 1)

Рис. 1 — Доступное количество визитов

chapter_field_force_number_of_available_visits.png 

2.После выполненного расчета в меню действий на странице циклового задания станет доступным действие [Запланировать визиты] (Рис. 2)

Рис. 2 — Действие [Запланировать визиты]

chapter_field_force_cyclic_tasks_plan_visits_action.png 

3.По действию [Запланировать визиты] запустите процесс автоматического планирования визитов в соответствии с настроенными параметрами, а также с учетом календарей торговых представителей. После завершения загрузки в центре уведомлений появится соответствующее сообщение. Будет заполнено поле [Количество запланированных визитов]. Все созданные визиты отобразятся на детали [Активности] вкладки [История] страницы связанного контрагента (торговой точки или торговой сети).

В ходе автоматического планирования визитов

  • Система определяет начальную точку, от которой происходит построение маршрутов. Такой точкой является местоположение медицинского представителя, ответственного за выполнение визита. Местоположение определяется по адресу, указанному на детали [Адреса] страницы контакта. Если на странице контакта адрес не указан, то используется адрес со страницы связанного с контактом контрагента.

  • Система находит ближайшую к местоположению ответственного точку для выполнения визита. Выбирается оптимальный автомобильный маршрут в радиусе 200 км. Подробнее о построении маршрутов читайте в статье “Как проложить маршрут торгового представителя”.

  • Выполняется проверка, работает ли в планируемое время данная торговая точка.

Note

При проверке рабочего времени участников визита система анализирует календарь ответственного и базовый календарь. Детальнее о настройке персонального календаря контакта читайте в отдельной статье. Рабочие часы торговых точек определяются согласно календарю, указанному в системной настройке “Базовый календарь”.

  • Если рабочее время ответственного и базового календаря совпадает и попадает в планируемое время визита, то в системе создается первый визит.

  • Если же кто-то из участников визита в нужное время не работает, то система ищет следующую точку, ближайшую к местоположению ответственного. Далее планирование и создание визитов осуществляется по той же схеме.

See also

Как создать цикловое задание

Как связать созданный вручную визит с цикловым заданием

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?