Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить уровни каталога

Вы можете настроить уровни каталога по определенным группирующим признакам, например, по категориям, и типам и торговым маркам. Для настройки каталога используется действие [Настроить каталог продуктов] раздела [Продукты].

При запуске действия [Настроить каталог продуктов] открывается страница со списком настроенных уровней каталога (Рис. 261).

Рис. 261 — Страница настройки каталога продуктов

scr_section_products_catalogue_level.png 

Для добавления нового элемента в каталог нажмите кнопку [Добавить уровень каталога]. На открывшейся странице укажите:

  • Название — наименование уровня каталога, которое будет отображаться в списке страницы настройки каталога продуктов.

  • Поле продукта — Поле страницы продукта, значение в котором будет использовано для категоризации продуктов на этом уровне каталога. Например, если выбрать поле [Категория], то элементы каталога на этом уровне будут соответствовать категориям продукта.

На заметку

Для категоризации продуктов на уровнях каталога могут быть использованы только поля продукта с типом “Справочное”.

Вложенность элементов каталога определяется последовательностью, в которой расположены уровни каталога на странице настройки. Например, чтобы на верхнем уровне каталога продукты были сгруппированы по типам, переместите уровень “Тип продукта” вверх списка при помощи кнопки btn_move_up.png на странице настройки.

На заметку

В структуре каталога будут отображаться только те элементы, по которым есть записи в bpm’online sales. Например, если в категории “Компьютерная техника” нет ни одного продукта, то элемент “Компьютерная техника” не будет отображаться в структуре каталога.

Смотрите также

Расширенный поиск по каталогу

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?