Лид (lead) — это факт потребности клиента в ваших товарах и услугах. Например, основанием для создания лида является регистрация новых посетителей на вашем веб-сайте, получение вами визиток заинтересованных лиц во время проведенной выставки, звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку.
Лид может быть зарегистрирован вручную в bpm’online marketing или импортирован в систему из файла Excel. Также лид может создаваться в системе автоматически, если настроена передача лидов с посадочных страниц — лендингов.
На заметку
Если в bpm’online в записи лендинга установлен признак [Создавать контакт], то при заполнении клиентом формы этого лендинга в bpm’online будет автоматически создаваться не только лид, но и контакт.
В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу. Фиксируйте средства связи и основные данные потенциальных клиентов, отслеживайте источники, благодаря которым получен лид, определяйте портфель потребностей лида, его перспективность и потенциал.
Представления
Раздел содержит два представления:
-
— реестр лидов. Отображает лиды в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены в описании страницы лида.
-
— аналитика по лидам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа лидов. Подробнее >>>
Далее в этой главе
Вкладка [Данные о потребности]
•Часто задаваемые вопросы по лидам
Смотрите также