Как обработать email-сообщение
Email-сообщение считается обработанным, если у него заполнены поля [Контрагент] или [Контакт] и хотя бы одно из полей связи, например, [Продажа] или [Договор].
При загрузке почты email-сообщения обрабатываются в системе автоматически по правилам связывания писем с другими объектами системы. Например, если в теме письма указан номер счета, такое email-сообщение автоматически свяжется с зарегистрированным в bpm’online счетом соответствующего номера. Подробнее >>>
На заметку
Обработанным считается email-сообщение, у которого снят системный признак [Нуждается в обработке]. Признак устанавливается/снимается в системе автоматически при загрузке/отправке писем.
Те письма, которые не были обработаны автоматически, необходимо обработать вручную:
1.Выберите фильтр [Необработанные] в области фильтров (Рис. 102).
2.Выделите письмо, которое требует обработки (Рис. 103).
3.Чтобы связать email-сообщение с одним из объектов системы, нажмите на кнопку и в отобразившемся меню выберите необходимый объект, например, “Заказ” (Рис. 104).
4.Заполните отобразившееся справочное поле. Например, выберите необходимый заказ из справочника (Рис. 105).
5.Свяжите email-сообщение с другими объектами системы по аналогии.
На заметку
Вы можете связать email-сообщение с другими объектами системы на вкладке [Основная информация] страницы email-сообщения. Чтобы открыть страницу email-сообщения, щелкните по заголовку письма.
6.После того как все связанные с email-сообщением объекты указаны, нажмите на кнопку [Обработать].
В результате данное письмо больше не будет отображаться в перечне необработанных email-сообщений. Системный признак [Нуждается в обработке] у такого email-сообщения будет снят. Чтобы просмотреть перечень обработанных писем, выберите фильтр [Обработанные] в области фильтров (Рис. 102).
Смотрите также
•Как загрузить email-сообщения в bpm’online
•Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в bpm’online
•Как настроить правила связывания писем с другими объектами системы