Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Раздел [Email]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как просмотреть отклик конкретного контакта на триггерную рассылку?

Посмотреть отклик контакта на триггерную рассылку можно на вкладке [История] страницы контакта. История откликов на email-рассылки содержится на детали [Рассылки Email] в колонке [Отклик] (Рис. 1):

Рис. 1 — Отклики на триггерную email-рассылку по конкретному контакту

section_email_status_for_specific_user.png 

Количество дней, в течение которых фиксируется финальный отклик по каждому контакту, указывается в системной настройке “Период (дней) обновления статистики по рассылкам”. Детальнее о зафиксированных откликах в статье Смена откликов.

Для большего удобства вы можете настроить в разделе [Контакты] расширенный фильтр либо динамическую группу по колонке [Отклик в Email (по колонке Контакт)]. Выбрав созданную группу в блоке фильтров в реестре раздела [Контакты], вы получите список контактов, по которым в системе зафиксированы отклики на проведенную email-рассылку.

Рассмотрим настройку динамической группы:

1.Перейдите в раздел [Контакты] и создайте динамическую группу. Назовите ее, например, “С откликами на Email”. Последовательность создания и настройки групп описана в отдельной статье.

2.Выполните настройку таких условий фильтрации (Рис. 2):

Рис. 2 — Настройка условий фильтрации

section_email_responces_dynamic_group_setting.png 

3.Нажмите кнопку [Сохранить].

Смотрите также

Как создать триггерное письмо

Как добавляется аудитория триггерного письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?