Как настроить процесс разбора откликов
По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции приложения с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных. Остановка может выполнятся ежедневно в указанное время.
Для выполнения настройки:
1.В разделе [Email] выберите [Действия] —> [Настройки email-рассылок].
2.Перейдите на вкладку [Настройка процесса разбора откликов] и укажите временной интервал, когда необходимо останавливать разбор откликов. Границы периода отключения задаются в полях [С] и [По] (Рис. 1). Сохраните.
На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 по 4:00. Изменения вступят в силу сразу после сохранения настроек. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.
Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя. Останавливаться процесс разбора откликов будет по часовому поясу пользователя, указанного в системной настройке “Пользователь для выполнения системных операций” (код “SystemUser”). По умолчанию в настройке указан пользователь Supervisor.
На ЗАМЕТКУ
Указать часовой пояс пользователя можно в профиле пользователя. Подробнее читайте в статье “Профиль пользователя”. Список доступных часовых поясов настраивается в справочнике [Часовые пояса].
Если оставить поля [С] и [По] незаполненными или заполнить только одно значение, то процесс разбора откликов будет работать непрерывно.
На ЗАМЕТКУ
Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя.
Смотрите также