Как разрешить мониторинг состояния рассылок службе поддержки
Перед началом работы с рассылками рекомендуем настроить возможность мониторинга состояния email-рассылок для сотрудников службы поддержки. Так они смогут оперативно помочь вам восстановить отправку рассылок в случае сбоев, например, задержек или ошибок отправки. Показатели, которые будет анализировать служба поддержки, содержат только агрегированные данные по конкретной рассылке и не содержат таких данных, как персональные email-сообщения, шаблоны рассылок и т. д.
Настройка различается для приложений, развернутых on-site и cloud. Настройка для приложений on-site описана в отдельной статье “Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях Creatio on-site”.
Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях Creatio cloud
1.Перейдите в дизайнер системы по кнопке в правом верхнем углу приложения и откройте раздел [Системные настройки].
2.Откройте системную настройку “Включить возможность мониторинга показателей состояния email-рассылок” (EnableEmailIndicatorMonitoring) и на ее странице установите признак [Значение по умолчанию].
3.Сохраните.
В результате выполненных настроек сотрудники службы поддержки смогут оперативно определять и устранять возможные сбои и восстановить работу ваших рассылок.
Смотрите также
•Как разрешить мониторинг email-рассылок в приложениях Creatio on-site