Для настройки общих параметров кампании используйте область настройки свойств (Рис. 1). Чтобы ее открыть, кликните дважды в рабочей области дизайнера кампаний или нажмите кнопку .
Период выполнения кампании по умолчанию (1)
Период выполнения кампании по умолчанию определяет, с какой частотой будут выполняться шаги кампании, для которых не указано точное время выполнения.
С частотой, указанной в данном параметре, будут выполняться:
-
Шаги кампании, переход к которым является безусловным.
-
Шаги кампании, к которым настроен переход с условием, но без задержки по времени.
-
Элемент [Добавление из группы], который добавляет новых участников в кампанию.
-
Элемент [Выход из кампании], который выводит участников из кампании.
Также вы можете настроить кампании, которые повторяются несколько раз (“циклические кампании”). Циклическая кампания должна содержать элемент, который прерывает цикл и отменяет кампанию.
На заметку
Настройка условий запуска и остановки кампании описана в статье “Страница кампании”.
Часовой пояс выполнения кампании (2)
Настройка часового пояса позволяет выполнять кампании для аудитории в разных временных зонах.
Поле [Часовой пояс] определяет часовую зону, в которой выполняются все временные настройки кампании, например, время выполнения условных переходов. По умолчанию для кампании устанавливается:
-
Часовой пояс, указанный в профиле пользователя, который создал кампанию.
-
Часовой пояс, установленный в системной настройке “Часовой пояс по умолчанию”, если в профиле пользователя часовой пояс не указан.
-
Если часовой пояс не определяется описанными выше способами, то в поле [Часовой пояс] новой кампании будет установлено значение “(GMT) Время в формате UTC”. При необходимости часовой пояс может быть изменен.
На заметку
Если часовой пояс выполнения одного или нескольких шагов должен отличаться от часового пояса всей кампании, то настройку можно выполнить с помощью элемента [ Таймер], расположив его перед нужным шагом.
Критичное время задержки выполнения кампании (3)
Вы можете определить для кампании критичное время задержки. Если в указанный период кампания не начнет выполняться (например, по причине обновления приложения), то она будет автоматически остановлена, а ответственный получит уведомление.
Для этого отметьте признак [Установить критичное время задержки выполнения кампании] и выберите единицы времени задержки и их количество.
На заметку
Если признак [Установить критичное время задержки выполнения кампании] не установлен, то период выполнения кампании по умолчанию будет соответствовать критичному времени задержки выполнения кампании.
Смотрите также