Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Размещение уникального HTML-кода в коде посадочной страницы

После того как в уникальный HTML-код были внесены все изменения, разместите его в коде посадочной страницы.

Чтобы разместить HTML-код в коде посадочной страницы:

1.Полностью скопируйте HTML-код, который вы ранее отредактировали в текстовом редакторе.

2.Чтобы разместить исходный код на посадочной странице:

a.Перейдите в папку на сервере, в которой физически расположена посадочная страница (Рис. 137).

Рис. 137 — Физическое расположение посадочной страницы

scr_landings_server.png 

b.Нажмите правой клавишей мыши на название файла лендинга и выберите любой текстовый редактор для отображения html-кода посадочной страницы (Рис. 138).

Рис. 138 — Выбор редактирования исходного кода в текстовом редакторе

scr_landings_edit_notepad+.png 

c.Вставьте уникальный HTML-код в исходный код посадочной страницы, например, перед закрывающим тегом </body> (Рис. 139).

Рис. 139 — Внедрение уникального HTML-кода в исходный код посадочной страницы

scr_landings_edit_code_notepad+.png 

d.Сохраните изменения.

3.Добавьте событие, которое запускает функцию CreateLead(), в код посадочной страницы. Для этого используется код: onSubmit=”createLead(); return false”. Чтобы разместить событие в коде посадочной страницы:

a.В коде посадочной страницы перейдите в часть кода “form action”:

<span class="registration">Регистрация на вебинар</span>

           

           <form action="/webinar-bpmonline-7-6" method="post" id="ts-form-universal-form" accept-charset="UTF-8">

b.Добавьте код [OnSubmit=”createLead(); return false”] в открывающий тег <form>, например:

<span class="registration">Регистрация на вебинар</span>

           

           <form action="/webinar-bpmonline-7-6" method="post" id="ts-form-universal-form" accept-charset="UTF-8" onSubmit=”createLead(); return false”>

c.Сохраните изменения

Рекомендации по настройке сопоставления полей

С одним полем формы может быть сопоставлено несколько полей в bpm’online. Например, значением, которое клиент укажет в поле “ФИО” вашей формы, могут быть заполнены поля [ФИО] (данные контакта) и [Название] (данные контрагента) на странице лида в bpm’online.

Для одного поля лида в bpm’online можно настроить сопоставление только одному полю вашей формы. Не следует настраивать заполнение поля лида одновременно из двух полей вашей формы, т.к. в этом случае на странице лида данные из одного поля будут перезаписаны данными другого поля.

Рекомендуем, чтобы сопоставляемые поля имели один и тот же тип и формат. Но в случае, если в справочном поле будет найдено значение, введенное клиентом в поле другого формата, поле будет заполнено. Например, если в вашей форме поле “Страна” имеет текстовый формат и клиент ввел значение “Россия”, которое содержится в справочнике стран в bpm’online, то справочное поле [Страна] на странице лида будет заполнено. Кроме того, для заполнения полей лида [Страна], [Область/штат] и [Город] настроена дополнительная логика. Если в bpm’online не будут найдены введенные клиентом значения этих полей, то они сохранятся в дополнительных полях текстового формата, которые отобразятся на странице лида в блоке [Требует проверки].

Справочные поля должны иметь одинаковый перечень значений. Если для значений справочных полей формы не будет найдено соответствия в bpm’online, такие поля останутся незаполненными либо заполнятся значением по умолчанию (при выполнении соответствующей настройки).

Смотрите также

Как создать лендинг на своем сайте

Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site

Трекинг источников лидов и событий сайта