Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом
Некоторые поля, используемые в bpm’online на странице лида, могут не быть представлены в форме, которую заполнит клиент. Для таких полей вы можете настроить автоматическое заполнение в зависимости от специфики и назначения вашего лендинга.
В первую очередь рекомендуем настроить заполнение по умолчанию для полей [Тип потребности] и [Зрелость потребности]. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. А форму для клиентов, которые готовы к личному общению или заказу вашего предложения, можно связать со зрелостью потребности “Проявлен интерес” или “Готов к продаже”.
Настройка заполнения полей лида значениями по умолчанию выполняется на вкладке [Значения по умолчанию]. Вы можете настроить автоматическое заполнение полей любого типа, в том числе и тех, для которых настроено сопоставление. В этом случае значение по умолчанию на странице лида будет указано только в случае, если клиент оставил поле незаполненным.
Чтобы настроить автоматическое заполнение поля Лида:
1.Перейдите на вкладку [Значения по умолчанию] страницы лендинга (Рис. 140).
2.На детали [Значения полей лида по умолчанию] нажмите на кнопку (Рис. 141).
3.Выберите значение [Тип потребности] в поле [Поле лида] (Рис. 142).
4.В поле [Значение] выберите [Потребность в наших продуктах].
5.Нажмите на кнопку [Сохранить] (Рис. 143).
В результате после регистрации на посадочной странице поле лида [Тип потребности] будет заполняться автоматически (Рис. 144).
Смотрите также
•Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг
•Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site
•Трекинг источников лидов и событий сайта
•Как создать лендинг на своем сайте
•Редактирование уникального HTML-кода
•Размещение уникального HTML-кода в коде посадочной страницы