Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в bpm’online
•С какими АТС можно интегрировать приложение bpm'online?
•Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?
•Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с bpm’online?
•Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в bpm’online не работает?
С какими АТС можно интегрировать приложение bpm'online?
По умолчанию bpm’online интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать систему с другими АТС, перечень которых представлен в статье.
Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?
Bpm’online взаимодействует с провайдерами телефонии не напрямую, а через IP-АТС. Для работы системы с облачной телефонией необходимо установить одну из IP-АТС, с которыми поддерживается интеграция. Настройки, которые необходимо выполнить для интеграции различных АТС с bpm’online, описаны в отдельных статьях.
Если ваша компания не использует один из коннекторов, представленных в сравнительной таблице возможностей интеграции с различными АТС, то можно задействовать универсальный коннектор Any VoIP connector for bpm’online. С его помощью к bpm’online легко подключить любую виртуальную или стандартную IP-АТС, а также SIP-номер любого провайдера.
Кроме того, вы можете воспользоваться любым коннектором, размещенным на bpm’online marketplace.
Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с bpm’online?
Сравнительная таблица возможностей различных АТС и требования для их интеграции с bpm’online представлены в статье.
Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в bpm’online не работает?
Одной из возможных причин прекращения работы телефонии являются различия в работе сервисов передачи сообщений в старых и новых версиях Asterisk. Для интеграции bpm’online с Asterisk 12 и выше требуется обновление коннектора Terrasoft Messaging Service (TMS). Запросите в службе технической поддержки Terrasoft обновленный файл коннектора и выполните следующие действия:
1.Сохраните файл настроек.
2.Остановите работу службы TMS.
3.Удалите TMS.
4.Перезагрузите сервер телефонии.
5.Установите новую версию TMS.
6.Сверьте/перенесите настройки в новой версии.
7.Запустите службу TMS.
8.Проверьте работу телефонии.
Можно ли из системы позвонить по номеру телефона с добавочным внутренним номером, минуя соединение с оператором или автоответчиком?
Возможность совершения таких звонков зависит от параметров API АТС, с которой выполнена интеграция bpm’online. Во многих API подобная возможность отсутствует. Если API АТС позволяет совершать такие вызовы, дополнительная настройка осуществляется на сервере телефонии.
Смотрите также
•Сравнение возможностей интеграции с различными АТС